Статьи

У меня зазвонил YotaPhone: отзывы экспертов о нашем ответе Apple

У меня зазвонил YotaPhone: отзывы экспертов о нашем ответе Apple

Первый смартфон российской компании YotaDevices — YotaPhone — вчера поступил в продажу, но пока только в фирменный онлайн-магазин.

У крупнейших мобильных ритейлеров смартфон появится в середине декабря. Одним из первых обладателей российского смартфона с двумя экранами стал Дмитрий Медведев. Ознакомившись с устройством, премьер предположил, что оно уже заставило «напрячься» компанию Apple. Эксперты, опрошенные РБК daily, отозвались о новинке в целом положительно.

Новинку Медведеву преподнес глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Он рассказал премьеру, что YotaPhone компании YotaDevices представляет собой «стопроцентно российское изобретение», хотя его пока и собирают в Сингапуре из иностранных деталей.

О своем желании приобрести новинку вчера заявил и глава Минкомсвязи Николай Никифоров. «Я приобрету YotaPhone из профессионального интереса и патриотических соображений. Я считаю, очень важно поддержать российских производителей таких устройств», — передает слова министра агентство РБК.

Впервые аппарат был анонсирован в декабре 2012 года. Разработавшая его компания YotaDevices существует с 2009 года; она выделилась из оператора «Скартел», после того как весной этого года его купил «МегаФон».

Главной особенностью устройства считается второй черно-белый экран, работающий на электронных чернилах, который расположен на обратной стороне относительно основного цветного экрана.

По просьбе РБК daily эксперт Cnews Денис Сивичев поделился своими впечатлениями от первого российского смартфона: «Незадолго до официальной презентации мне удалось довольно тщательно изучить новое устройство. Честно сказать, YotaPhone оставил довольно приятное впечатление. Что касается характеристик, на данный момент смартфон соответствует своему позиционированию — это действительно премиум девайс с высоким качеством основного цветного экрана, HD с разрешением 1280 на 720 пикселей и хорошей IPS-матрицей. До сих пор главные вендоры используют именно такие экраны в своих устройствах», — подчеркнул г-н Сивичев.

По словам Дениса Сивичева, YotaPhone работает на «достаточно шустром» двухъядерном процессоре и хорошо проработанной операционной системе (установлен Android Jelly Bean 4.2.2). «По поводу времени работы ничего пока сказать не могу — будем еще тестировать устройство», — добавил эксперт. И заметил, что «идея с двумя экранами сама по себе довольно интересная».

«Не разделяю взглядов руководства компании YotaDevices, которая утверждает, что это революционный прорыв, но, думаю, такая фича реально может кого-то заинтересовать. Успех YotaPhone во многом будет зависеть от его продвижения, компании нужно будет донести до людей, как они смогут использовать два экрана. А значит, серьезно вложиться в маркетинг, а не играть на уникальности идеи, — уверен г-н Сивичев. — Цена в 20 тыс. руб., на мой взгляд, абсолютно оправданна. YotaPhone для тех, кто хочет себе устройство с хорошими характеристиками, но не хочет переплачивать лишние 3—5 тыс.».

Пока что YotaPhone доступен для предзаказа в фирменном интернет-магазине (на данный момент компания собрала более 10 тыс. заявок), в середине декабря он должен поступить в мобильный ритейл — в «Евросеть» и «Связной». По данным источников РБК daily, первая партия для магазинов составит 6—7 тыс. устройств. К концу года YotaPhone будет доступен в Европе, а затем и на Ближнем Востоке. Зарубежными дистрибьюторами стали компании Ingram Micro Inc., Brodos и Jumbo Electronics Company Ltd.

По словам руководителя пресс-службы ГК «Связной» Марии Заикиной, присутствие новинки в салонах компании будет подчеркнуто наличием POS-материалов, а выставляться он будет в ряду моделей соответствующего ценового сегмента. «YotaPhone — по сути, новый «подвид» смартфона. Его главная особенность — идея производителя изменить способ взаимодействия пользователя с его смартфоном, сделав один из экранов устройства всегда включенным, — считает она. — Этот продукт расширит представление потребителей о возможностях смартфонов».

По мнению вице-президента по коммерции компании «Евросеть» Виктора Луканина, это уникальное устройство, которое должно подчеркнуть индивидуальность и прогрессивность своего обладателя. «В наших салонах мы не планируем выделять под этот смартфон отдельных брендзон, так как под одну модель это было бы делать не совсем правильно. YotaPhone будет выставлен на витрине с другими смартфонами ценовой категории около 20 тыс. руб. В этом случае у покупателей появится возможность сравнить их характеристики и внешний вид», — считает г-н Луканин. Сам он пока пользуется смартфоном LG G2, но как только поступит первая партия YotaPhone, будет пользоваться и этим устройством.

«Ничем, кроме второго дисплея с технологией E-Ink и поддержки LTE, гаджет не примечателен, и перспективы продаж будут во многом определяться ценой в рознице, — считает руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Виталий Солонин. — Если цена останется в районе 20 тыс. руб., вряд ли это устройство станет хитом продаж и повторит судьбу iPhone». По мнению эксперта, YotaPhone — это, скорее, нишевый, а не массовый продукт.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация