Новости

В общественных местах ЦАО Москвы будет стоять 81 елка

В общественных местах ЦАО Москвы будет стоять 81 елка

Ели будут высотой от 5 до 18 метров; праздничное убранство получат также 2 000 подъездов и 117 детских площадок

В Центральном округе Москвы будет установлена 81 новогодняя ель, празднично украшены будут более 2 000 подъездов, 117 детских и 168 спортивных площадок, а также 84 стройплощадки. Об этих планах говорилось сегодня, 4 декабря, в префектуре Центрального округа, где прошло совещание префекта по вопросам праздничного оформления «народных парков», подъездов многоквартирных домов, дворовых спортивных и детских площадок, а также объектов потребительского рынка элементами декоративной иллюминации. Курировать работу будут управы районов.
«Мы хотим создать праздничное настроение для москвичей не только на центральных улицах, бульварах и проспектах, но и буквально в каждом дворе, перед каждым подъездом, на каждой детской или спортивной площадке», — отметил префект ЦАО Виктор Фуер, Он также поблагодарил жителей округа за их предложения помочь в новогоднем оформлении их придомовых территорий.

В десяти местах расположения так называемых «народных парков» (улица Большая Якиманка, 35, улица Каланчевская, 17, улица Новорогожская, 15, улица Бауманская, 38-40, улица Покровка, 48, пересечение 3-го и 4-го Сыромятнических переулков, улица Рабочая, 29, улица Международная, 38) разместят 320 элементов декоративной световой иллюминации, в том числе гирлянды на деревьях. 50 деревьев будут освещены в недавно благоустроенном дворе на Новинском бульваре, дом 7 (где раньше долго время находился в заброшенном состоянии огромный котлован).

Также к праздникам будут оформлены около 3 тысяч витрин магазинов, порядка тысячи ресторанов и кафе. Предприятия торговли и услуг, работающие в ЦАО, установят вблизи своих объектов 50 елок.

Всего в общественных местах центра столицы будет установлена 81 новогодняя ель. Самая высокая, высотой в 18 метров, появится на улице Волхонка, дома 14, у Храма Христа Спасителя — в этом месте традиционно ставят самую высокую елку ЦАО. Также елки будут установлены перед спорткомплексом «Олимпийский» (ель высотой 16 метров), в парке культуры «Красная Пресня» на Мантулинской улице, дом 5 (высотой 15 метров). 12-метровые елки появятся на проспекте Мира и на Новослободской улице, дом 4. 11-метровые украсят собой сад «Эрмитаж», а также Миусскую площадь, парк «Усадьба Трубецких в Хамовниках», сквер Девичьего поля, Чистопрудный бульвар и улицу Покровке, у дома 47/24. Остальные новогодние елки в ЦАО столицы будут высотой от 5 до 10 метров.

04.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация