Новости

За два дня от "мобильного рабства" избавились 1114 россиян

За два дня от "мобильного рабства" избавились 1114 россиян

Причем в понедельник услугой переносимости номеров воспользовалось почти в три раза больше абонентов, чем в воскресенье. Правда, реальное освобождение может наступить лишь в апреле

За двое суток с момента формальной отмены «мобильного рабства» сменить оператора с сохранением номера пожелало немногим более 1 тыс. россиян. Это неудивительно, операторы сотовой связи советуют повременить с переходом хотя бы несколько недель. На начальном этапе у абонентов-перебежчиков могут появиться проблемы с роумингом, доступом в интернет и пополнением счета. В будущем, как обещает Минкомсвязи, смена оператора приведет лишь к краткосрочному перерыву связи: входящей — до получаса, исходящей — до шести часов. 

Как сообщили «Известиям» в Россвязи, 1 декабря с 00.00 по 19.59 по московскому времени в России подано 231 заявление на оказание услуги переноса номера. К 19.59 2 декабря общее количество поданных заявлений достигло 1114. Правда, статистика не уточняет, сколько среди них обычных абонентов, а сколько корреспондентов, ставивших эксперимент, или представителей операторов, тестирующих услугу.

В будущем Россвязь и ЦНИИС (Центральный научно-исследовательский институт связи — оператор базы перенесенных номеров) обещают регулярно обнародовать данные. В том числе о приобретениях и потерях отдельных операторов. Однако детальную статистику первых дней в Россвязи разгласить отказались, сославшись на опасения «дать кому-либо из операторов преимущество».

Представители «ВымпелКома» заявили «Известиям», что число переходов в сеть компании превышает число переходов от них, но особого ажиотажа и спроса на переходы с сохранением номера в компании не наблюдают. В МТС также отметили отсутствие ажиотажного спроса и уточнили, что именно этого оператор и ожидал.

— Конкретных данных у нас нет, но можем сказать, что по всей России мы получили несколько десятков новых абонентов, — сообщила пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Как пояснил «Известиям» исполняющий обязанности гендиректора ЦНИИСа Алексей Васильев, говорить о количестве уже перенесенных номеров пока рано.

— Когда абонент пишет заявление, ему определяют дату переноса номера, пока что самый ранний срок — 9 декабря. Предполагалось, что переход может занимать до восьми дней, — уточнил Васильев. 

В последний момент сроки стали либеральнее. Согласно выпущенному в конце прошлой недели постановлению правительства, переход может занимать гораздо больше времени. До 7 апреля 2014-го при заключении договоров о переходе принимающий оператор вправе самостоятельно назначить дату, когда сможет принять данного абонента. Эта дата должна быть не позже 15 апреля 2014 года.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация