Новости

Тариф "несущественный"

Тариф "несущественный"

«МегаФон» предложил Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) свой вариант регулирования межоператорского взаимодействия. Компания советует отказаться от понятия «существенный оператор» (те, кто владеет не менее 25% номерной емкости субъекта) и не утверждать единый тариф на услугу завершения вызова в местной и зоновой сетях. За единый тариф выступает Минкомсвязь, это обеспечит дополнительный доход «Ростелекому» в размере 345,7 млн руб., но принесет убытки на 1,4 млрд руб. «большой тройке».

«МегаФон» предлагает отказаться от института существенных операторов и возложить часть обязанностей по поддержанию взаимоувязанной сети связи общего пользования на операторов, занимающих доминирующее положение на территории субъекта (как правило, это «большая тройка»), говорится в письмах оператора в Минкомсвязь и ФАС (копия есть у “Ъ”). Компания выступает также за развитие конкуренции при оказании услуг присоединения и пропуска трафика на зоновом уровне между фиксированными и сотовыми компаниями. По ее мнению, такие услуги могли бы оказывать и сотовые компании. Письма получены, подтвердили в ФАС и Минкомсвязи.

В «МегаФоне» подтвердили подлинность писем. «“Большая тройка” построила современную развитую инфраструктуру. Мы присутствуем во всех субъектах, во всех муниципальных районах и можем выполнять обязанность по организации точек присоединения»,— считает директор по связям с госорганами «МегаФона» Дмитрий Петров.

Взаимодействие сетей связи необходимо, чтобы абонент одной сети связи мог дозвониться абоненту другой. Сейчас это обеспечивают существенные операторы — те, кто владеет не менее 25% номерной емкости субъекта (в столице это МГТС, в других регионах — в основном «Ростелеком»). Тарифы таких операторов регулирует государство.

Основной проблемой существующей схемы построения сетей связи и пропуска трафика считается ее иерархичный принцип. Существуют местные сети (например, уровень города), зоновые (регион), междугородные и международные (МГ/МН). Звонок из местной сети в сеть МГ/МН должен проходить через зоновую сеть. Сотовые сети при этом относятся к зоновому уровню. «Сейчас звонок абонента фиксированного оператора, например, абоненту “МегаФона” или наоборот должен проходить через зоновый узел “Ростелекома”. Участники взаимодействия вынуждены платить за это»,— отмечает господин Петров. Так, на сети «Ростелекома» завершение вызова стоит 0,25–1,53 руб./мин. на зоновом уровне и 0,09–0,41 руб./мин.— на местном.

30 сентября должно состояться заседание правительственной комиссии по связи, на котором Минкомсвязь представит доклад по регулированию межоператорского взаимодействия. Пока Минкомсвязь склоняется к варианту, предполагающему введение единого тарифа на услугу завершения вызова в местной и зоновой сетях (0,53 руб./мин.). Такой же тариф должен действовать и у операторов, не занимающих существенного положения. При этом сотовые операторы смогут присоединяться в любой точке внутри субъекта. Этот вариант обещает сотовым операторам убыток в размере 1,42 млрд руб. (около 500 млн руб. в расчете на компанию), «Ростелекому» — дополнительный доход 345,7 млн руб. (см. “Ъ” от 29 августа).

«Мы тесно работаем со всеми операторами в поиске баланса, который устроит все стороны»,— сообщили в пресс-службе Минкомсвязи. По словам заместителя начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елены Заевой, ведомство поддерживает предложения отказаться от института существенных операторов и госрегулирования тарифов. «Но прежде необходимо провести серьезное исследование по этому вопросу, в оставшееся до заседания правительственной комиссии время сделать это не получится»,— отмечает госпожа Заева. По ее мнению, сейчас необходимо упростить схему пропуска трафика и исключить технологически необоснованные ограничения «настолько, насколько это возможно», на втором этапе можно рассмотреть возможность отмены госрегулирования.

До сих пор государство не регулировало тарифы сотовых операторов, которые выступают против такой идеи. В МТС и «Вымпелкоме» поддерживают «развитие конкуренции при оказании услуг по пропуску трафика». Обе компании, как и «Ростелеком» (оператор поддерживает введение единого тарифа), отмечают, что «предложения “МегаФона” требуют детального изучения».

Анна Балашова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

08.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация