Новости

Тариф "несущественный"

Тариф "несущественный"

«МегаФон» предложил Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) свой вариант регулирования межоператорского взаимодействия. Компания советует отказаться от понятия «существенный оператор» (те, кто владеет не менее 25% номерной емкости субъекта) и не утверждать единый тариф на услугу завершения вызова в местной и зоновой сетях. За единый тариф выступает Минкомсвязь, это обеспечит дополнительный доход «Ростелекому» в размере 345,7 млн руб., но принесет убытки на 1,4 млрд руб. «большой тройке».

«МегаФон» предлагает отказаться от института существенных операторов и возложить часть обязанностей по поддержанию взаимоувязанной сети связи общего пользования на операторов, занимающих доминирующее положение на территории субъекта (как правило, это «большая тройка»), говорится в письмах оператора в Минкомсвязь и ФАС (копия есть у “Ъ”). Компания выступает также за развитие конкуренции при оказании услуг присоединения и пропуска трафика на зоновом уровне между фиксированными и сотовыми компаниями. По ее мнению, такие услуги могли бы оказывать и сотовые компании. Письма получены, подтвердили в ФАС и Минкомсвязи.

В «МегаФоне» подтвердили подлинность писем. «“Большая тройка” построила современную развитую инфраструктуру. Мы присутствуем во всех субъектах, во всех муниципальных районах и можем выполнять обязанность по организации точек присоединения»,— считает директор по связям с госорганами «МегаФона» Дмитрий Петров.

Взаимодействие сетей связи необходимо, чтобы абонент одной сети связи мог дозвониться абоненту другой. Сейчас это обеспечивают существенные операторы — те, кто владеет не менее 25% номерной емкости субъекта (в столице это МГТС, в других регионах — в основном «Ростелеком»). Тарифы таких операторов регулирует государство.

Основной проблемой существующей схемы построения сетей связи и пропуска трафика считается ее иерархичный принцип. Существуют местные сети (например, уровень города), зоновые (регион), междугородные и международные (МГ/МН). Звонок из местной сети в сеть МГ/МН должен проходить через зоновую сеть. Сотовые сети при этом относятся к зоновому уровню. «Сейчас звонок абонента фиксированного оператора, например, абоненту “МегаФона” или наоборот должен проходить через зоновый узел “Ростелекома”. Участники взаимодействия вынуждены платить за это»,— отмечает господин Петров. Так, на сети «Ростелекома» завершение вызова стоит 0,25–1,53 руб./мин. на зоновом уровне и 0,09–0,41 руб./мин.— на местном.

30 сентября должно состояться заседание правительственной комиссии по связи, на котором Минкомсвязь представит доклад по регулированию межоператорского взаимодействия. Пока Минкомсвязь склоняется к варианту, предполагающему введение единого тарифа на услугу завершения вызова в местной и зоновой сетях (0,53 руб./мин.). Такой же тариф должен действовать и у операторов, не занимающих существенного положения. При этом сотовые операторы смогут присоединяться в любой точке внутри субъекта. Этот вариант обещает сотовым операторам убыток в размере 1,42 млрд руб. (около 500 млн руб. в расчете на компанию), «Ростелекому» — дополнительный доход 345,7 млн руб. (см. “Ъ” от 29 августа).

«Мы тесно работаем со всеми операторами в поиске баланса, который устроит все стороны»,— сообщили в пресс-службе Минкомсвязи. По словам заместителя начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елены Заевой, ведомство поддерживает предложения отказаться от института существенных операторов и госрегулирования тарифов. «Но прежде необходимо провести серьезное исследование по этому вопросу, в оставшееся до заседания правительственной комиссии время сделать это не получится»,— отмечает госпожа Заева. По ее мнению, сейчас необходимо упростить схему пропуска трафика и исключить технологически необоснованные ограничения «настолько, насколько это возможно», на втором этапе можно рассмотреть возможность отмены госрегулирования.

До сих пор государство не регулировало тарифы сотовых операторов, которые выступают против такой идеи. В МТС и «Вымпелкоме» поддерживают «развитие конкуренции при оказании услуг по пропуску трафика». Обе компании, как и «Ростелеком» (оператор поддерживает введение единого тарифа), отмечают, что «предложения “МегаФона” требуют детального изучения».

Анна Балашова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

08.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация