Новости

Затоваренная стеклотара

Затоваренная стеклотара

Водка, виски, текила, джин и прочий 40-градусный алкоголь, разлитый в тару более 0,375 литра, но менее 0,5 литра, уже завтра будет стоить столько же, сколько классическая поллитровка. 


С 3 декабря вступают в силу поправки в приказ Росалкогольрегулирования, которые уравнивают минимальные розничные цены на напитки в такой таре. Исключение составят коньяк, бренди и другие их «родственники», сделанные на основе винограда. 


Кроме того, повышены минимальные отпускные и розничные цены на ликеро-водочную и иную алкогольную продукцию (за исключением водки) крепостью от 29 до 39 градусов. Теперь, например, минимальная стоимость 0,5 литра такой продукции в розничной продаже составит 170 рублей. Раньше, в зависимости от крепости, ее можно было купить за 123—166 рублей за бутылку.


Цены на водку и джин в разной таре решили подравнять, потому что производители, по мнению Росалкогольрегулирования, вели себя до этого не совсем честно. Обнаружилось, что некоторые из них разливали, например, водку в бутылки, внешне очень похожие на пол-литровые, но фактически меньшего объема. Это давало им возможность назначать цену ниже. И таким образом заманивать покупателя, не способного на глаз отличить размер.
После выравнивания цен производителям придется перейти на стандартный размер бутылок, уверены эксперты. «Теперь на рынке останутся только бутылки объемом 0,25 и 0,5 литра, — считает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. — Они разделят между собой те объемы, которые пока остаются между ними». По данным центра, доля сегмента, который вот-вот уйдет с рынка в связи с поправками, составляет порядка 10 процентов.


Что касается алкоголя крепостью 30—40 градусов, сейчас в рознице можно найти так называемые «горькие настойки», которые на самом деле являются водкой. А под минимальную планку стоимости для водки они не подпадают. Судя по всему, поменять политику придется и их производителям.


По словам Дробиза, Росалкогольрегулированию сейчас приходится активно бороться с нелегальным и полулегальным алкоголем, доля которого в последнее время резко возросла. «На рынке сейчас творится что-то невообразимое. Такого количества нелегального алкоголя не было давно. Это связано в том числе и с тем, что ставки акцизов за последние два года существенно выросли. И бутылка подорожала почти в два раза», — говорит эксперт.


Напомним, Росалкогольрегулирование устанавливает минимальную стоимость бутылки спиртного крепостью выше 28 градусов с середины 2012 года. С тех пор минимальная цена пол-литра водки увеличилась со 125 до 174 рублей. Минимальная цена устанавливается, чтобы потребитель мог отличить легально произведенный напиток. Она рассчитывается с учетом стоимости акциза и определенных наценок производителя и торговой сети. Если бутылка стоит меньше, вероятнее всего, производитель не уплатил государству акциз.


А буквально на днях Росалкогольрегулирование сообщило о планах в очередной раз вновь поднять минимальную стоимость пол-литровой бутылки водки — до 199 рублей с января 2014 года. С 1 августа водка может подорожать снова — уже до 220 рублей. 

Василий Миронов
, "Российская газета" Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация