Креатив

Сделай свитер: как мы обогнали Кока-Колу

Сделай свитер: как мы обогнали Кока-Колу

Бренд Coke Zero запустил проект, где каждый может сгенерировать для себя традиционный рождественский свитер с оленями.

Комбинируя цвета и элементы, можно создать свитер ничуть не хуже бабушкиного и поделиться работой с друзьями в социальных сетях. Поддержка друзей нужна для того, чтобы получить настоящий свитер, связанный по собственному дизайну. Такие призы получат авторы 100 самых популярных вариантов, то есть тех, что наберут наибольшее количество лайков за 2 недели.

Однако «битва свитеров» не уникальна: в прошлом году MOST Creative Club реализовал практически идентичный проект для мобильного оператора Tele2 - «Самый согревающий подарок»

Отличие – в российском проекте пользователи не выбирали из предложенных орнаментов, а полностью рисовали изображение, которое хотели бы видеть на свитере. Каждый день в течение месяца среди опубликованных вариантов определялся дизайн, набравший наибольшее число голосов пользователей социальных сетей, и настоящий свитер с рисунком отправлялся автору.

По итогам акции за месяц было создано более 40 тысяч вариантов дизайнов, в сетях опубликовали более 188 000 постов с призывом проголосовать за свитер, а сайт посетили около 500 000 человек.
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club о sweatergenerator:

«Надо признать, что идея лежит на поверхности, поэтому я не удивлен, что она получила реинкарнацию. А поскольку идея соответствует реальному интересу пользователей, то уверен, что и в этот раз она отлично сработает. Но хочется отметить два очень важных момента. Первое: если берешь идею, исходя не из области деятельности бренда, а из общих интересов аудитории, важно как минимум объяснять, при чем тут бренд - я специально долго не изучал проект и могу сказать, что это с первых минут взаимодействия не очевидно. А второе – если делать интерактивный проект, связанный с творчеством, то эффективнее идти до конца и давать действительно творить, а не только выбирать из заготовок. Тут, конечно, сразу появляется проблема дать такой инструментарий, чтобы результат получился красивым даже у самого малоодаренного в живописи. И оперативная модерация всякого непотребства. Но если эти две проблемы решить, то результат будет гораздо сильнее».MOST Creative Club – креативное digital-агентств».

MOST Creative Club
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация