Новости

YouTube накажет за накрутку просмотров видео

YouTube накажет за накрутку просмотров видео

Команда видеохостинга YouTube предостерегла своих пользователей от искусственного генерирования просмотров видео. Сообщение, предостерегающее создателей контента, опубликовано в официальном блоге Creators.

«Залогом долговременного успеха на YouTube является создание оригинального и качественного видеоконтента и активное вовлечение пользователей в просмотр ваших роликов» – пишут представители видеохостинга.  А вот искусственные методы накрутки могут привести к совершенно противоположному результату. Крайней мерой для нарушителей является удаление их видео с сайта или блокирование аккаунта, но администраторы могут ограничиться и дисциплинарными мерами наказания.

Представители видеохостинга предупреждают, что в ответственность за искусственно сгенерированный трафик несет владелец видеоконтента, а не исполнители, занимающиеся накруткой просмотров. Поэтому, прежде чем заказывать продвижение видео, нужно убедиться, что это не плата за последующее исключение видео из сервиса.

Вместе с предупреждением пользователям, думающим о продвижении своего видео, команда YouTube опубликовала напоминание о легальных способах сделать видео популярным. В частности можно увеличить количество просмотров с помощью таргетинга – на нем основана работа платных объявлений форматаTrueView. В свою очередь, напомним, что совсем недавно в YouTube запустили новый инструмент для популяризации видео – Fan Finder.

Напоследок, несколько советов от команды YouTube для тех, кто, несмотря ни на что, решился обратиться к сторонним компаниям для популяризации видеоролика:

1. Узнать, на каких интернет-площадках будет продвигаться видео.

2. Поинтересоваться об инструментах, которые исполнитель использует при работе.

3. Уточнить степень прозрачности данных для отчётов.

4. Согласовать аудиторию, для которой будет осуществляться таргетинг.

5. Выяснить, не навязываются ли просмотры вашего видео пользователям (например, в обмен на доступ к каким-либо сервисам).

21.11.2013

на печать


Комментарии

Олег
30.03.2017 23:33 | сообщение #1
 

Для накрутки живых просмотров в youtube хорошо помогает программка Krutube (www.krutube.ru).

Максим
15.03.2019 15:30 | сообщение #2
 

Ваша информация несомненно пригодится, спасибо. А я нашел классные и надежные сервисы накрутки на best-smm.online/ Для вас есть платные и бесплатные сервисы. Можете выбрать любой сервис под свои запросы. Пробуйте, удачи.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация