Новости

"Большая тройка" объявила бой спаму

"Большая тройка" объявила бой спаму

Запустив новую услугу, «Билайн» последним из операторов «большой тройки» обновит свою программу борьбы с вредоносными рассылками. 

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») к концу месяца создаст единый номер для отписки своих абонентов от нежелательных сообщений. Директор по маркетингу бизнес-сегмента компании Алексей Назаров уверен, что новый механизм поможет сделать управление входящими SMS-рассылками более прозрачным. Запустив новую услугу, «Билайн» последним из операторов «большой тройки» обновит свою программу борьбы с вредоносными рассылками. Тем не менее опрошенные РБК daily эксперты уверены, что без законодательной базы саморегуляция телекоммуникационного рынка в вопросе борьбы со спамом не сможет быть эффективной.

«ВымпелКом» наряду с другими операторами фиксирует значительный рост SMS-спама по сравнению с прошлым годом. Резкий взлет спам-активности побудил нас принять ряд серьезных мер по борьбе со спамом, в том числе объединить усилия с SMS-агрегаторами», — говорит г-н Назаров. Первым шагом в этом направлении, по его словам, стало создание единой базы данных недобросовестных SMS-распространителей для недопущения их переподключения к другим агрегаторам. Второй шаг — введение единого номера отписки.

«Технически ограничить сообщения с 11-значных номеров возможно, но в рамках существующего законодательства оператор обязан доставить все SMS, направленные абоненту, до адресата. Эти сообщения защищены также тайной переписки, и оператор не видит их содержания», — объясняет г-н Назаров. «Мы принимаем активное участие в консультациях по разработке законопроекта, подготовленного Советом Федерации по борьбе с SMS-спамом, и рассчитываем, что его принятие поможет решить проблему с нежелательными рассылками, идущими с частных номеров», — резюмирует г-н Назаров. О том, во сколько внедрение единого номера отписки обошлось «ВымпелКому», он не сообщил.

Создание единого номера оператор согласовывал с крупнейшими SMS-агрегаторами, такими как «А1 Системс», «Девино Телеком», «ИнфоБип» и другими. Управляющий директор компании A1 SMS Market (входит в «А1 Системс») Анна Кашницкая пожаловалась РБК daily на то, что регулирование рынка SMS-рассылок сегодня происходит стихийно, хаотично и впопыхах.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил РБК daily, что оператор уже создал единый номер для отправки жалоб на спам и мошенничество. По его словам, благодаря внедрению автоматизированной системы «Антиспам» МТС более чем в 20 раз снизила объем мошеннических SMS-рассылок и спама.

«МегаФон» запустил собственную систему «Антиспам» весной. «Однако объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 млрд спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и коротких номеров, что почти в 1000 раз больше, чем два года назад», — добавила пресс-секретарь компании Юлия Дорохина. Поэтому с 5 ноября «МегаФон» начал полностью блокировать SMS-спам, рассылаемый с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров.

Сегодня в рамках борьбы со спамом свои законопроекты готовят Минкомсвязи и Совет Федерации. Ведомственный документ предусматривает создание двух мобильных счетов: один — для традиционных услуг связи, другой — для платных SMS-рассылок. Другой законопроект предполагает введение черного списка номеров, модерировать который будет сам абонент. «Оба законопроекта, на мой взгляд, нуждаются в доработках, но сам факт того, что правила игры начинают фиксироваться на бумаге, без сомнения, положительный», — уверена г-жа Кашницкая.

Ожидается, что законопроекты Минкомсвязи и Совета Федерации попадут на рассмотрение депутатов Госдумы до конца осенней сессии.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация