Есть мнение ...

Современные тенденции рынка маркетологов

Современные тенденции рынка маркетологов

На растущем рынке маркетологов самыми востребованными являются бренд менеджеры, а продолжающийся отток специалистов из табачной индустрии скоро достигнет своего пика

На сегодняшний день на рынке труда наблюдается cтабильный рост спроса на маркетологов среднего звена. Основной причиной является растущая значимость маркетинг-специалистов в компаниях вне зависимости от сферы их деятельности. Сектор FMCG по-прежнему является наиболее заинтересованным в найме маркетологов. Ведь именно в сфере потребительских товаров маркетинг играет важнейшую роль в привлечении покупателей, поэтому спрос всегда будет высоким. Фармацевтические компании и розничные сети также проявляют особый интерес к представителям данной профессии.

Наиболее привлекательными для работодателей на сегодняшний день являются три категории кандидатов. В первую очередь, это специалисты, занимающиеся продвижением продукта на 360 градусов, люди, имеющие опыт управления альтернативными каналами продаж, и конечно же профессионалы digital маркетинга.

В связи с глобальной экономической нестабильностью, темпы роста заработных плат в данной дисциплине снижаются в сравнении. Если в 2012 году зарплаты увеличились на 15-20 %, то в 2013 зарплаты выросли всего на 7% роста по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, факторов, предвещающих понижение интереса к профессионалам этой сферы, мы не отмечаем.
«Сейчас практически каждое рекрутинговое агентство, если оно не профильное, осуществляет поиск кандидатов в области маркетинга, выделяя его в отдельную дисциплину. На фоне других агентств нас отличает соответствие требованиям и гибкость в условиях крайне динамичного рынка. Отдельные проектные команды работают над самыми востребованными позициями, даже если они сложные и профильные; такие как Market Research и Category Management» - отмечает менеджер маркетинговой практики Ани Аристакесян.

Бренд менеджер
Из-за высокой текучести кадров и постоянного возникновения новых брендов наиболее востребованным специалистом является именно бренд менеджер. В табачной и алкогольной сферах в целом более высокие заработные платы, чем в классическом FMCG. Следует отметить в последнее время произошел сильный отток профессионалов трейд- и бренд маркетинга из табачной сферы в алкогольную из-за усиления ограничений в законодательстве. В последнее время также участились переходы специалистов из классического FMCG в другие сектора, а именно бытовую технику и B2B. Такие кандидаты будут востребованы почти в любой сфере, так как в их арсенале широкий набор разнообразных инструментов, и они вовлечены в большое количество проектов.

Менеджер по торговому маркетингу
Сегодня компании стремятся иметь в штате хотя бы одного сотрудника, ответственного за торговый маркетинг. Основными требованиями на позицию трейд маркетинг менеджера можно выделить опыт работы от 3 лет в западной, либо в крупной российской компаниях, опыт успешно выполненных проектов, повлиявших на рост продаж, а также умение разбираться в рекламных материалах, работать с бюджетом и продумывать грамотные мотивационные программы. Наиболее привлекательными секторами для кандидатов: розничная торговля в сфере моды, бытовая техника, start-up проекты.

Менеджер по маркетинговым исследованиям
Одно из самых молодых, но динамично развивающихся направлений. Интерес компаний к специалистам данного профиля интенсивно растет, несмотря на то, что Market Research все еще является достаточно узкопрофильной специализацией. Исследования этого года показали, что наиболее востребованными данные специалисты были в табачном секторе. Опыт работы в крупных FMCG компаниях здесь будет предпочтительнее, нежели профильное или экономическое образование кандидатов.

Менеджер по цифровому маркетингу
Все большее количество специалистов цифрового маркетинга по-прежнему работает на агентской стороне. Компании предпочитают не выделять отдельного сотрудника на подобные задачи, и частично включают их в обязанности бренд-менеджера, а также прибегают к помощи маркетинговых агентств. Это объясняется тем, что цифровой маркетинг существует в России около десяти лет и является самым молодым в дисциплине.

Antal Russia
Advertology.Ru

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация