Новости компаний

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" приобретает 49% HuntHaggarty

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" приобретает 49% HuntHaggarty

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объявил о приобретении  35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов. К 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%, сумма опционной сделки составит 2 млн долларов. 

Покупка доли в британском агентстве позволит российской компании усилить направление брендинга и дизайна, а также приступить к формированию  международной сети.

Благодаря приобретению доли в HuntHuggarty «Апостол» сможет предоставлять в рамках холдинга полный цикл услуг в области коммуникаций, в том числе на международном рынке. Начинается формирование сети международных представительств: кроме лондонского офиса, у британского агентства открыт офис в Сингапуре.

«Лондон является мировым центром дизайна и коммуникаций, – подчеркнул генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Василий Бровко. – Приобретение доли в британском брендинговом агентстве позволит нам не только расширить комплекс предоставляемых услуг на российском рынке, но и увеличить портфель заказов благодаря контрактам с новыми зарубежными партнерами. Это полностью соответствует стратегической цели «Апостола» – выходу на мировой рынок коммуникационных услуг, что будет способствовать росту капитализации компании».

HuntHuggarty предоставляет весь спектр услуг по формированию модели бренда и его позиционированию, созданию коммуникационных платформ,  брендингу и дизайну. Агентство разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Партнерами HuntHuggarty являются такие крупнейшие компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

«Российский рынок брендинга и дизайна становится все более привлекательным для крупных мировых компаний, а для нас он является одним из приоритетных, – отметил основатель и гендиректор HuntHaggarty Стив Хаггарти. – Благодаря более плотному взаимодействию с «Апостолом», сотрудничающим с крупнейшими российскими  компаниями, мы рассчитываем привлечь новых партнеров, что значительно увеличит масштабы нашего бизнеса».

«Апостол» имеет опыт успешного сотрудничества с HuntHuggarty. Британское агентство реализовало проект ребрендинга компании, а также одного из ее партнеров – холдинга «Оптические системы и технологии» (входит в Госкорпорацию Ростех), сменившего название на «Швабе». 

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация