Новости компаний

Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

Сразу два проекта агентства Imagency получили награды Nestle Digital Day 2013. Nestle Digital Day – это корпоративное мероприятие Nestle, в рамках которого оцениваются и награждаются лучшие digital-проекты, реализованные компанией вместе с агентствами в течение года.

Проект «Extreme. Добавь чувств!» признан лучшим в номинации Digital Oligarch, а проект  “Nestle Fitness 14 дней” — в номинации «Прорыв года» (Breakthrough of the year).

«Imagency активно развивает digital-направление и поэтому признание этих проектов нашим клиентом для нас очень важно. Компания Nestle – один из крупнейших рекламодателей, и тем более ценно, что наши проекты были отмечены такой компанией» — говорит Александр Фильчагин, менеджер по развитию бизнеса агентства Imagency.

Суть проекта «Extreme. Добавь чувств!» заключается в том, что каждый ингредиент мороженого соответствует чувствам, которые возникают в отношениях между двумя людьми, и Extreme  не просто мороженое, а выражение этих чувств.

Для промо был создан интерактивный сайт, а также специальные приложения для Android и iOS. В качестве призов были разработаны эксклюзивные украшения с камнями в форме ягоды Yumberry.

Проект «Extreme. Добавь чувств!»

Проект «Nestle Fitness 14 дней» получил в этом году не только награду Nestle Digital Day, но и 3 золотые награды на фестивале «Серебряный Меркурий».

Участвуя в промо «Nestle Fitness 14 дней» девушки могли провести 14 незабываемых дней с одним из трех тренеров по своему выбору:  темпераментным мачо, мастером йоги или веселым балагуром. Для участия в программе достаточно было купить коробку готовых завтраков Nestle Fitness, найти внутри промо-код и активировать его в специальном приложении в Facebook или Vkontakte.

Чтобы продолжать заниматься, получить доступ к новым уровням программы и упражнениям и продолжать общение с тренером, нужно было покупать новые коробки с завтраками Nestle Fitness и активировать новые промо-коды.

Программа упражнений и диета, к которой участницы получали доступ, когда вводили коды с пачек Neslte Fitness, настраивалась под конкретную участницу, с учетом ее возраста, роста и веса.

Уникальность этого digital-проекта в том, что промо было реализовано без промо-сайта и обычных материальных призов. Женщин привлекала возможность заниматься с персональными тренерами, которых они считали реальными людьми, общались с ними и даже флиртовали.

Результаты проекта:

  • Около 60 000 промо-кодов зарегистрировано.
  • Около 200 000 пользователей установили себе наше приложение.
  • Более 30 000 пользователей обсуждали программу в социальных сетях и приглашали участвовать своих друзей.
  • Каждый тренер получал в день в среднем 50 вопросов от участниц программы (не считая комментариев к фотографиям и сообщениям).
  • Рост продаж Nestle Fitness в сентябре-декабре 2012 года составил 25%. 

Проект «Nestle Fitness 14 дней»

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация