Новости

Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья

Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья

Известный спортсмен Вячеслав Фетисов считает, что если будет принят закон о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года, то никаких ограничений - в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно. По его словам, к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны.

Член Совета Федерации, известный спортсмен Вячеслав Фетисов частично поддерживает предложение Росалкогольрегулирования о запрете продажи алкоголя через интернет, но выступает против запрета на показ в кино сцен застолья и введения штрафных санкций для родителей, чьи дети употребляют спиртное.

По данным "Российской газеты", Росалкогольрегулирование предлагает приравнять продажу алкоголя в интернете к пропаганде суицида и распространению наркотиков и блокировать подобные сайты. Кроме того, чиновники выступают за запрет показа в кино сцен застолья и предлагают ввести штраф для родителей тех детей, которые употребляют алкоголь.

"Согласен, следует запретить продажу алкоголя в интернете", — сказал в интервью РИА Новости Фетисов. При этом сенатор напомнил, что является автором законопроекта, по которому алкоголь в России можно будет продавать только лицам, достигшим 21 года. Он отметил, что такая практика введена во многих странах мира, в частности, в США нельзя приобрести спиртное без предъявления документов.

"Если законопроект будет принят и лицам до 21 года будет запрещено употреблять и покупать алкоголь, то никаких ограничений — в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно", — уверен политик.

Он подчеркнул, что к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны. "Я сам вырос в стране, где в кино показывали сцены застолий, это абсолютно нормально", — сказал Фетисов.

Также у него вызвало крайнее недоумение предложение о штрафах для родителей, чьи дети употребляют спиртное. "Нужно добиться четкого исполнения законодательства с тем, чтобы несовершеннолетние не могли приобрести спиртное", — уверен он.

Сенатор обращается к лидерам думских фракций с просьбой рассмотреть его инициативу о повышении возраста для продажи спиртного. Он призвал политиков публично высказаться по этой теме, а также выразил готовность вступить с ними в дискуссию. Существующее положение дел в России с употреблением алкогольных напитков Фетисов охарактеризовал как "катастрофу".

14.11.2013

на печать


Комментарии

гость
15.11.2013 6:45 | сообщение #1
 

Совершенно верно!!!
но кто контролировать будет исполнение?
у нас вот, например, как продавали так и продают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация