Новости

Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья

Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья

Известный спортсмен Вячеслав Фетисов считает, что если будет принят закон о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года, то никаких ограничений - в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно. По его словам, к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны.

Член Совета Федерации, известный спортсмен Вячеслав Фетисов частично поддерживает предложение Росалкогольрегулирования о запрете продажи алкоголя через интернет, но выступает против запрета на показ в кино сцен застолья и введения штрафных санкций для родителей, чьи дети употребляют спиртное.

По данным "Российской газеты", Росалкогольрегулирование предлагает приравнять продажу алкоголя в интернете к пропаганде суицида и распространению наркотиков и блокировать подобные сайты. Кроме того, чиновники выступают за запрет показа в кино сцен застолья и предлагают ввести штраф для родителей тех детей, которые употребляют алкоголь.

"Согласен, следует запретить продажу алкоголя в интернете", — сказал в интервью РИА Новости Фетисов. При этом сенатор напомнил, что является автором законопроекта, по которому алкоголь в России можно будет продавать только лицам, достигшим 21 года. Он отметил, что такая практика введена во многих странах мира, в частности, в США нельзя приобрести спиртное без предъявления документов.

"Если законопроект будет принят и лицам до 21 года будет запрещено употреблять и покупать алкоголь, то никаких ограничений — в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно", — уверен политик.

Он подчеркнул, что к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны. "Я сам вырос в стране, где в кино показывали сцены застолий, это абсолютно нормально", — сказал Фетисов.

Также у него вызвало крайнее недоумение предложение о штрафах для родителей, чьи дети употребляют спиртное. "Нужно добиться четкого исполнения законодательства с тем, чтобы несовершеннолетние не могли приобрести спиртное", — уверен он.

Сенатор обращается к лидерам думских фракций с просьбой рассмотреть его инициативу о повышении возраста для продажи спиртного. Он призвал политиков публично высказаться по этой теме, а также выразил готовность вступить с ними в дискуссию. Существующее положение дел в России с употреблением алкогольных напитков Фетисов охарактеризовал как "катастрофу".

14.11.2013

на печать


Комментарии

гость
15.11.2013 6:45 | сообщение #1
 

Совершенно верно!!!
но кто контролировать будет исполнение?
у нас вот, например, как продавали так и продают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация