Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ

Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ1

Министерство также видит позитивные изменения в позиции Федеральной антимонопольной службы по этому вопросу.

ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголя

ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголя

Глава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями.

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

Минэкономразвития намерено провести ревизию закона «О рекламе».

На ТВ хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств

На ТВ хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств 1

Институт развития интернета предлагает выделить для этого специальные часы вещания.

"Бристоль" нальет "Oзону"

"Бристоль" нальет "Oзону"

Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта.

Патриарх Кирилл: реклама алкоголя разрушит Россию

Патриарх Кирилл: реклама алкоголя разрушит Россию

Патриарх Кирилл призвал к борьбе с рекламой алкоголя.

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Росалкогольрегулирование подготовил поправки, которые предусматривают за нарушение штраф до 1 млн рублей.

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет.

Реклама алкоголя влияет на несовершеннолетних

Реклама алкоголя влияет на несовершеннолетних

Молодые люди скорее выберут марки алкогольных напитков, рекламу которых видели по телевизору, сообщает Science World Report. Исследователи из Университета Джонса Хопкинса выяснили: несовершеннолетние потребители алкоголя в три раза чаще покупают спиртное, рекламу которого они запомнили.

Медведев разрешил признать российское вино сельхозпродуктом и рекламировать его

Медведев разрешил признать российское вино сельхозпродуктом и рекламировать его

В России появится собственный закон о вине, а сам напиток будет признан сельскохозяйственным продуктом — его можно будет рекламировать. 

Производители алкоголя будут разливать "Вежливых людей"

Производители алкоголя будут разливать "Вежливых людей"

Любое упоминание бренда в свете запрета рекламы спиртного будет работать на продвижение алкоголя под этой маркой

Взболтать, 
но не смешивать

Взболтать, 
но не смешивать

Рекламу слабоалкогольных коктейлей могут запретить

ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.

ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС.

ООО "Лидер" и ООО "Меркурий" оштрафованы на 400 тыс. рублей за незаконное размещение рекламы алкоголя

ООО "Лидер" и ООО "Меркурий" оштрафованы на 400 тыс. рублей за незаконное размещение рекламы алкоголя

ООО «Лидер» и ООО «Меркурий» оштрафованы за незаконное размещение рекламных вывесок алкогольной продукции, сообщает пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС России. 

В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголя

В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголя

В ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда

Депутаты запретят называть алкоголь частью русской культуры

Депутаты запретят называть алкоголь частью русской культуры2

В Госдуму внесли законопроект, запрещающий позиционировать в прессе и в рекламе алкоголь как русскую традицию и часть российской культуры. Текст документа размещен на сайте нижней палаты парламента.

Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%

Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%

Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. 

ФАС признал нарушением фотографию Muse с бутылкой водки

ФАС признал нарушением фотографию Muse с бутылкой водки

Федеральная антимонопольная служба заведет дело против журнала Rolling Stone из-за скрытой рекламы алкоголя в интервью c группой Muse. Об этом заместитель руководителя УФАС по Москве Ирина Климкина заявила на пресс-конференции в РБК, сообщает ИТАР-ТАСС.

АСГМ не поверил, что информация о пиве и коньяке относится к достопримечательностям

АСГМ не поверил, что информация о пиве и коньяке относится к достопримечательностям

Арбитражный суд города Москвы подтвердил решение столичного управления ФАС России, признавшего незаконной рекламу спиртных напитков в журналах "Афиша еда" и "Афиша мир", сообщила пресс-служба УФАС.

Закрытие Rolling Stone объяснили запретом на рекламу алкоголя

Закрытие Rolling Stone объяснили запретом на рекламу алкоголя

Издатель русской версии журнала Rolling Stone Алексей Вожаков объяснили причину приостановки работы журнала. По его словам, издание стало убыточными, так как в России заработал запрет на рекламу алкоголя и табака. Об этом он заявил 9 декабря «Интерфаксу».

Пиво, леденящее душу

Пиво, леденящее душу

Несладко, должно быть, пришлось креативщикам из Clemenger BBDO – им нужно было придумать рекламу для пива с названием Carlton Cold. Можно живо представить их реакцию: «Простите, что? Разве не все на свете пива холодные?».

Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия

Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия

Федеральный арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому агентству ЗАО "Телеспорт" в приостановлении решения ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщили в среду РАПСИ в суде.

РФС откажется от рекламы алкоголя на выездных матчах сборной России

РФС откажется от рекламы алкоголя на выездных матчах сборной России

Федерация футбола готова пойти на серьезные финансовые потери ради привлечения новых спонсоров

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства.

Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья

Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья1

Известный спортсмен Вячеслав Фетисов считает, что если будет принят закон о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года, то никаких ограничений - в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно. По его словам, к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны.

Компании Холидей выдано предписание за рекламу алкоголя

Компании Холидей выдано предписание за рекламу алкоголя

13 ноября 2013 года Новосибирское УФАС России признала ООО «Компания Холидей» нарушившим пункт 5 части 2 статьи  21 ФЗ «О рекламе».

До 21 года - не наливать

До 21 года - не наливать

Законодатели готовят жесткую антиалкогольную программу
 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация