Статьи

Полиция рекламы против партии жуликов и ботов

Полиция рекламы против партии жуликов и ботов

Все чаще и чаще проходят случаи, когда в интернете компании обманывают рекламодателей, создавая искусственный трафик из лже-посетителей и ботов, а выданные на привлечение настоящих потребителей деньги просто распиливаются. Рекламодатели стали замечать подобные жульничества, и вместе со старап-инвесторами готовить жуликам контрмеры.

Одна из таких мер – основанный 3 месяца назад тек-стартап MdotLabs, умеющий выслеживать фальшивый трафик, ботов, воображаемых покупателей и прочие гнусные схемы дельцов в онлайне. Крупные венчурные инвесторы, такие как Great Oaks Venture Capital и Chicago Ventures к нынешнему моменту вложили в интернет-полицейских 1.25 млн. долларов.

Глава MdotLabs Тимур Ярналь заявляет о том, что деньги компания потратит на расширение своей технологии дата-менеджмента, разработку новго софта и на рекламу самих себя – про феномен рекламного мошенничества должны знать как можно больше компаний, работающих в онлайне. В августе компания опубликовала собственное исследование, согласно которому рекламодатели теряют около 180 миллионов долларов ежегодно, попадаясь на уловки жуликов. Мошенничество процветает во многом благодаря тому, что так всем проще – внутри самих брендов на рекламные отделы идет невероятное давление, результаты все хотят прямо сейчас и здесь; о трате бюджета всегда отчитаться легче, чем об эффективности этой траты, и именно поэтому многих рекламодателей устраивает совершенно любой трафик, пусть и наполовину состоящий из манекенов, а не живых людей. «К тому же, цены мошенников как правило очень низкие, даже подозрительно низкие – всегда можно наверняка сказать, когда покупаешь рекламные места для ботов, но все равно всех это устраивает», - говорит Брайан Висер, старший аналитик Pivotal Research Group.

Инвесторы живо заинтересованы в очеловечивании рынка и в устранении этого постыдного феномена. Гугл, например, 3 года назад отдал 81 миллион долларов за автоматизированную рекламную биржу Invite Media, у которой еще тогда были собственные анти-мошеннические технологии.

Плюс к этому, помимо недавних MdotLabs есть еще Integral Ad Science и DoubleVerify – фирмы, так же занимающиеся выслеживанием случаев рекламного мошенничества. «Мы находимся в ситуации гонки вооружений», - говорит Ярналь, основатель MdotLabs. «Мошенники создают свои империи, и так же как и мы усердно работают на развитие своих, грязных технологий». MdotLabs позиционирует себя именно как онлайн-ЧОП – скорее служба силовой безопасности, чем просто «рекламный вахтер». Их технология полностью автоматизирована, и настроена на самообучение – она автоматически видит и прерывает не только аномалии в трафике в виде ботов, но и все прочие возможные их модификации и мутации. В Great Oaks Venture Capital считают, что эта самообучающаяся машина уже сделала MdotLabs состоявшимся стартапом, который уже можно отпустить в свободное плавание; венчурные инвесторы теперь будут финансировать другие, еще пока «зародышные» истории.

Но пока результаты работы MdotLabs проявляются пост-фактум – по результатам кампании рекламодателю, агентству или диджитал-предприятию просто говорят, что «Да, воруют, но мы всех поймали и посадили». Это, конечно, не предупреждает проблему, и воровать будут и дальше, но теперь на Диком Западе интернет-рекламы появился шериф.

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация