"Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполниться
!["Макдоналдс" и Leo BurnettMoscow помогают желаниям исполниться](/images/content/aimages/2013/11/12/9eb13c.jpg)
Компания «Макдоналдс» в России и LeoBurnettMoscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Агентство LeoBurnettMoscow разработало рекламную кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартовала с 1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, рекламные материалы для размещения в ресторанах «Макдоналдс».
В этом году средства, собранные в ходе благотворительной акции «МакХэппи День», будут направлены в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на строительство игровой площадки в Сочи, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. Площадка будет располагаться рядом с рестораном«Макдоналдс»в ТЦ «Мандарин», находящимся недалеко от Олимпийского парка. Планируется, что площадка будет построена к февралю, и дети, приехавшие с родителями на Олимпийские зимние игры в Сочи, смогут играть на ней все вместе, вне зависимости от имеющихся ограничений по состоянию здоровья.
Поскольку некоторые дети из-за болезни лишены возможности играть на детской площадке, то для них просто играть на улице вместе со сверстниками – это самая большая мечта. Поэтому креаторы представили, что было бы здорово сделать такой «Цветик-семицветик». Всем известный сказочный цветок, лепестки которого исполняют желания. Но сделать его бумажным, в стиле аппликации или handmade, чтобы донести главную мысль: что желания исполняются, только когда мы сами прикладываем к этому руку. Мы – это все взрослые люди, которые примут участие в благотворительной акции, исполнив тем самым детскую мечту.
Юрий Воловский, креативный директор LeoBurnettMoscow: «И keyvisual, и ролик сделаны с помощью иллюстраций бразильского художника Карлоса Мейра (CarlosMeira). Когда мы начали изучать портфолио художников, работающих в стилистике аппликации, то поняли, что равных ему просто нет! Каждая его работа – настоящее произведение искусства, требующее кропотливой техники, невероятной точности и терпения, ведь каждая деталь вырезаются вручную из бумаги. На следующем этапе из огромного множества элементов создается сложная многослойная картина, настоящий волшебный мир».
Агентство: LeoBurnettMoscow
Работа: Заветное желание
Слоган: «Поможем желанию исполниться»
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 – 30 ноября 2013
Клиент: Макдоналдс
Маркетинг-директор: Вера Мошкина
Бренд-менеджер:Екатерина Иванова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: НадеждаБулах
Арт-директор: Александр Малышев
Копирайтер: Екатерина Князевская-Тагер
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Александра Горицкая
Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: Даго пикчерз
Режиссер: Рейчел Хармс (игровая часть), Наталья Мальгина (анимация)
Иллюстратор: Карлос Мейра
Композитор: Руслан Муратов
12.11.2013
Еще статьи по теме
- "Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера - 20.03.2024
- "Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных - 02.02.2024
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам" - 16.02.2023
- CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным - 07.02.2023
- S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта - 26.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий