Новости компаний

"Ночь пожирателей рекламы" покажет архивные ролики из 90-х

"Ночь пожирателей рекламы" покажет архивные ролики из 90-х

Уникальное рекламное шоу, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса, в этом году отмечает двадцатилетний юбилей. 

В честь этого организаторы решили показать зрителям ролики, которые крутили по телевизору двадцать лет назад.

22 ноября в Екатеринбурге пройдет «Ночь пожирателей рекламы». Всего за несколько часов зрители увидят 400 лучших рекламных роликов со всей планеты, отобранных коллекционером Жаном Мари Бурсико. Мероприятие начнется в 23 часа и продлится до 6 утра. На этот раз местом проведения «Ночи» станет Театр оперы и балета, где будет установлен большой экран во всю сцену.

В этом году зарубежные ролики выйдут без русских субтитров. Впервые в истории проекта они были озвучены известными российскими актерами, одним из которых стал Федор Бондарчук. Кроме того, поскольку «Ночи» в России в этом году исполняется 20 лет (в Екатеринбурге — 14 лет), показ начнется с рекламных шедевров 90-х годов, которые можно было увидеть на экранах телевизоров 20 лет назад.

Несколько роликов, долгое время пролежавших в архивах Госфонда, вы можете увидеть уже сейчас. Это ролики компаний «Ростэп», «Банка 24.ру» и «Арсенал А». Простые, лаконичные, без сложных спецэффектов. Хороший повод вспомнить рекламу, какой она была 20 лет назад.

Еще одним сюрпризом «Ночи пожирателей рекламы» станет проект известных екатеринбургских фотографов фотоагентства MAGNET Станислава Белоглазова и Сергея Минина «Королева ночи». В качестве моделей выступили известные женщины Екатеринбурга — Алена Вугельман, Татьяна Заводовская, Юлия Франгулова, Алена Григорян, Алена Костерина, Ольга Зайченко, Ольга Чебыкина, Нина Ручкина, Ксения Халтурина и Марина Таргонская. Все они предстали в образе героинь всемирно известных опер или балетных постановок. Каждая скрывает свою тайну, оставаясь загадкой до самой премьеры — лица скрывают маски.

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация