Новости

"Ночь пожирателей рекламы" 2019 – мировая премьера состоится в Москве

"Ночь пожирателей рекламы" 2019 – мировая премьера состоится в Москве

Знаток рекламы и владелец коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, Жан Мари Бурсико представляет мировую премьеру ежегодного проекта «Ночь пожирателей рекламы».

Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1993 года. Грядущая весна для «Ночи пожирателей рекламы» – особенная. В 2019 году именно в Москве состоится мировая премьера шоу: в киноцентре «Октябрь» 26 апреля. Приглашенными гостями станут звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, артисты театра и кино, а также популярные блогеры. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов выступит сервис «Рамблер/касса». Билеты уже доступны в продаже.

Уже в далеком 1981 году мало кто мог подумать, что люди будут готовы платить деньги за то, чтобы посмотреть рекламу. Большинству казалось, что ролики, постоянно перебивающие трансляции фильмов и передач, могут только раздражать. Такого мнения придерживались многие, но не француз Жан Мари Бурсико, который смог доказать, что реклама – это тоже искусство, способное восхищать. Он собрал коллекцию самых впечатляющих роликов со всего мира и решил устроить их показ для широкой аудитории.

Ночной формат выбран неслучайно. Жан Мари Бурсико был небогатым человеком и не мог арендовать кинозал в дневное время. Тогда он смонтировал пятичасовой фильм из самых оригинальных роликов, отснятых с 1935 по 1981 год. Когда зрители выходили из зала в абсолютном восхищении, он понял, что его идея будет востребована. И не ошибся, ведь в дальнейшем фестиваль шедевров рекламы стал международным и завоевал популярность в пятидесяти странах мира.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя его пристрастия по программам прошлых лет, можно смело сказать, что там всегда присутствует реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, а также затронута тема юмора и эротики. Ни один показ не обходится без социальной рекламы, роликов из самых экзотических стран и хотя бы одного ретро-шедевра. Российская реклама представлена работами, в числе которых ролики, уже снискавшие любовь зрителей.

По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: промо-акции, дефиле, живую музыку, авторские коктейли от ведущих барменов.

После московской премьеры российские организаторы «Ночи пожирателей рекламы» традиционно покажут программу проекта в других городах страны и ближнего зарубежья.

26 апреля 2019 года, киноцентр «Октябрь», ул. Новый Арбат, 24, начало в 23.00 (съезд гостей в 22.00)

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2020 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация