Новости

"Ночь пожирателей рекламы" 2019 – мировая премьера состоится в Москве

"Ночь пожирателей рекламы" 2019 – мировая премьера состоится в Москве

Знаток рекламы и владелец коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, Жан Мари Бурсико представляет мировую премьеру ежегодного проекта «Ночь пожирателей рекламы».

Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1993 года. Грядущая весна для «Ночи пожирателей рекламы» – особенная. В 2019 году именно в Москве состоится мировая премьера шоу: в киноцентре «Октябрь» 26 апреля. Приглашенными гостями станут звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, артисты театра и кино, а также популярные блогеры. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов выступит сервис «Рамблер/касса». Билеты уже доступны в продаже.

Уже в далеком 1981 году мало кто мог подумать, что люди будут готовы платить деньги за то, чтобы посмотреть рекламу. Большинству казалось, что ролики, постоянно перебивающие трансляции фильмов и передач, могут только раздражать. Такого мнения придерживались многие, но не француз Жан Мари Бурсико, который смог доказать, что реклама – это тоже искусство, способное восхищать. Он собрал коллекцию самых впечатляющих роликов со всего мира и решил устроить их показ для широкой аудитории.

Ночной формат выбран неслучайно. Жан Мари Бурсико был небогатым человеком и не мог арендовать кинозал в дневное время. Тогда он смонтировал пятичасовой фильм из самых оригинальных роликов, отснятых с 1935 по 1981 год. Когда зрители выходили из зала в абсолютном восхищении, он понял, что его идея будет востребована. И не ошибся, ведь в дальнейшем фестиваль шедевров рекламы стал международным и завоевал популярность в пятидесяти странах мира.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя его пристрастия по программам прошлых лет, можно смело сказать, что там всегда присутствует реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, а также затронута тема юмора и эротики. Ни один показ не обходится без социальной рекламы, роликов из самых экзотических стран и хотя бы одного ретро-шедевра. Российская реклама представлена работами, в числе которых ролики, уже снискавшие любовь зрителей.

По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: промо-акции, дефиле, живую музыку, авторские коктейли от ведущих барменов.

После московской премьеры российские организаторы «Ночи пожирателей рекламы» традиционно покажут программу проекта в других городах страны и ближнего зарубежья.

26 апреля 2019 года, киноцентр «Октябрь», ул. Новый Арбат, 24, начало в 23.00 (съезд гостей в 22.00)

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация