Новости компаний

Два поколения рекламщиков поспорили из-за качества современной рекламы и креатива

Два поколения рекламщиков поспорили из-за качества современной рекламы и креатива

За неделю до екатеринбургской премьеры международной «Ночи Пожирателей Рекламы 2017», в Ельцин Центре состоялся открытый показ коллекции российских рекламных роликов и открытая дискуссия на тему «Реклама 90-х. Начало». Вспомнить, каким был рекламный прайм-тайм на отечественных экранах 20 лет назад, собрались режиссеры, продюсеры, маркетологи – те, кто создавал ее тогда и сейчас.

Экспертами в дискуссии выступили Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Константин Брызгалов, независимый эксперт по маркетингу, Лев Маврин, режиссер документалист, Олег Ракович, Александр Устинов, директор агентства Beavers Brothers, Илья Скворцов, художественный руководитель Екатеринбургского Дома актера и другие.

Участники мероприятия вспомнили и обсудили известные кампании, такие как «Всемирная история» банка «Империал», серию роликов о купце первой гильдии Савве Тимофеевиче Сбруеве от компании Ростеп, «Новые правила» и «Точность никогда не бывает лишней» от Билайн GSM, «Милая моя, где ты» от Lada и другие.

«Готовясь к Ночи Пожирателей в этом году, мы решили уделить внимание не только иностранным роликам, но и российским. И обратиться к истории, чтобы понять, как менялась и меняется всемирная реклама. Именно поэтому было решено собрать дополнительную программу Ночи, посвященную рекламе 90-х здесь, на площадке Ельцин Центра и привлечь к обсуждению рекламистов «со стажем», – прокомментировал Даниил Макеранец, продюсер «Ночи Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге.

Одна из самых ярких и творческих вечеринок Екатеринбурга – «Ночь пожирателей рекламы» в этом году пройдет 17 ноября. Подборка из синематеки Жана Мари Бурсико зажжет гигантский экран в Ельцин Центре. Всю ночь на площадке будут бушевать свобода творчества и самовыражения, свобода движения и мысли, свобода общения и жизни. Подробнее на сайте npr-ekb.ru

10.11.2017

на печать


Комментарии

Alex
13.11.2017 9:41 | сообщение #1
 

И спорить не нужно было! Хорошей рекламы НЕТ и НЕ БЫЛО! Ни в 90-х, а тем более сейчас! Потому что стряпают её ДЕБИЛЫ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация