Новости компаний

Два поколения рекламщиков поспорили из-за качества современной рекламы и креатива

Два поколения рекламщиков поспорили из-за качества современной рекламы и креатива

За неделю до екатеринбургской премьеры международной «Ночи Пожирателей Рекламы 2017», в Ельцин Центре состоялся открытый показ коллекции российских рекламных роликов и открытая дискуссия на тему «Реклама 90-х. Начало». Вспомнить, каким был рекламный прайм-тайм на отечественных экранах 20 лет назад, собрались режиссеры, продюсеры, маркетологи – те, кто создавал ее тогда и сейчас.

Экспертами в дискуссии выступили Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Константин Брызгалов, независимый эксперт по маркетингу, Лев Маврин, режиссер документалист, Олег Ракович, Александр Устинов, директор агентства Beavers Brothers, Илья Скворцов, художественный руководитель Екатеринбургского Дома актера и другие.

Участники мероприятия вспомнили и обсудили известные кампании, такие как «Всемирная история» банка «Империал», серию роликов о купце первой гильдии Савве Тимофеевиче Сбруеве от компании Ростеп, «Новые правила» и «Точность никогда не бывает лишней» от Билайн GSM, «Милая моя, где ты» от Lada и другие.

«Готовясь к Ночи Пожирателей в этом году, мы решили уделить внимание не только иностранным роликам, но и российским. И обратиться к истории, чтобы понять, как менялась и меняется всемирная реклама. Именно поэтому было решено собрать дополнительную программу Ночи, посвященную рекламе 90-х здесь, на площадке Ельцин Центра и привлечь к обсуждению рекламистов «со стажем», – прокомментировал Даниил Макеранец, продюсер «Ночи Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге.

Одна из самых ярких и творческих вечеринок Екатеринбурга – «Ночь пожирателей рекламы» в этом году пройдет 17 ноября. Подборка из синематеки Жана Мари Бурсико зажжет гигантский экран в Ельцин Центре. Всю ночь на площадке будут бушевать свобода творчества и самовыражения, свобода движения и мысли, свобода общения и жизни. Подробнее на сайте npr-ekb.ru

10.11.2017

на печать


Комментарии

Alex
13.11.2017 9:41 | сообщение #1
 

И спорить не нужно было! Хорошей рекламы НЕТ и НЕ БЫЛО! Ни в 90-х, а тем более сейчас! Потому что стряпают её ДЕБИЛЫ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация