Новости компаний

Два поколения рекламщиков поспорили из-за качества современной рекламы и креатива

Два поколения рекламщиков поспорили из-за качества современной рекламы и креатива

За неделю до екатеринбургской премьеры международной «Ночи Пожирателей Рекламы 2017», в Ельцин Центре состоялся открытый показ коллекции российских рекламных роликов и открытая дискуссия на тему «Реклама 90-х. Начало». Вспомнить, каким был рекламный прайм-тайм на отечественных экранах 20 лет назад, собрались режиссеры, продюсеры, маркетологи – те, кто создавал ее тогда и сейчас.

Экспертами в дискуссии выступили Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Константин Брызгалов, независимый эксперт по маркетингу, Лев Маврин, режиссер документалист, Олег Ракович, Александр Устинов, директор агентства Beavers Brothers, Илья Скворцов, художественный руководитель Екатеринбургского Дома актера и другие.

Участники мероприятия вспомнили и обсудили известные кампании, такие как «Всемирная история» банка «Империал», серию роликов о купце первой гильдии Савве Тимофеевиче Сбруеве от компании Ростеп, «Новые правила» и «Точность никогда не бывает лишней» от Билайн GSM, «Милая моя, где ты» от Lada и другие.

«Готовясь к Ночи Пожирателей в этом году, мы решили уделить внимание не только иностранным роликам, но и российским. И обратиться к истории, чтобы понять, как менялась и меняется всемирная реклама. Именно поэтому было решено собрать дополнительную программу Ночи, посвященную рекламе 90-х здесь, на площадке Ельцин Центра и привлечь к обсуждению рекламистов «со стажем», – прокомментировал Даниил Макеранец, продюсер «Ночи Пожирателей Рекламы» в Екатеринбурге.

Одна из самых ярких и творческих вечеринок Екатеринбурга – «Ночь пожирателей рекламы» в этом году пройдет 17 ноября. Подборка из синематеки Жана Мари Бурсико зажжет гигантский экран в Ельцин Центре. Всю ночь на площадке будут бушевать свобода творчества и самовыражения, свобода движения и мысли, свобода общения и жизни. Подробнее на сайте npr-ekb.ru

10.11.2017

на печать


Комментарии

Alex
13.11.2017 9:41 | сообщение #1
 

И спорить не нужно было! Хорошей рекламы НЕТ и НЕ БЫЛО! Ни в 90-х, а тем более сейчас! Потому что стряпают её ДЕБИЛЫ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация