Креатив

Koloro создает дизайн водочных брендов

Koloro создает дизайн водочных брендов

Креативное агентство Koloro создает дизайн водочных брендов 

Бренд для торговой марки "Дубровка" 

Компания Koloro разработала бренд для водочной ТМ «Дубровка». Новый бренд уже в свободной продаже. Дизайн бутылки должен подчеркнуть натуральность и природность продукта, геометрия бутылки, яркие идентифицирующие элементы дизайна  - дубовые листья и желуди. Все это создало бренд, который будет идентифицироваться  у российского потребителя как «свой», «родной» и «народный» продукт.

Кроме того, экологичный и слегка юмористический дизайн водки четко выразил УТП и позиционирование бренда: первая в России водка «на желудях», использующая желудевую муку в качестве природного бонификатора вкуса. 

Бренд для ТМ Дубровка
Бренд для ТМ Дубровка

Бренд для ТМ Дубровка

Самарский бренд «Ледяной родник», разработанный Koloro

Стандартная круглая форма бутылки (самая популярная в России), оригинальный дизайн этикетки и колпака, простой, но узнаваемый логотип.

Дизайн-концепция ТМ подчеркивает натуральность продукта, позиционирование бренда - уникальное сочетание природных богатств Самарского региона. Графические элементы этикетки и разработанная линейка наименований торговой марки («Дыхание гор», «Свежесть рек», «Чистота росы») раскрывают тему экологичности и  чистоты продукта.

Двухсторонняя контрэтикетка (сэндвич), которая просвечивается сквозь бутылку и изображение лицевой этикетки, выполненное тактильным лаком, создают дополнительные тактильные ощущения и сделали бренд более дорогим и солидным.

Бренд
Бренд

«Мировая традиция» новый водочный бренд от компании Koloro

«Мировая традиция» - новый водочный бренд c  оригинальным дизайном, хорошо принятый потребителем. Идея концепта была направлена на неудовлетворенные потребности потребителя,  связанные с приключениями и путешествиями, а также с патриотизмом.

Памятники архитектуры и воздушный шар – это уникальные визуальные элементы, которые делают «Мировую традицию» принципиально другой, по сравнению с конкурентами в сегменте «эконом».

Сквозь плоскую бутылку, с эффектом линзы на краях и прозрачную лицевую этикетку хорошо просматривается двухсторонняя контрэтикетка с тематическими изображениями России, Востока и Европы. Крышка сверху выглядит как монета в восточном, европейском и русском стиле.

Кроме того, Koloro разработала уникальную легенду бренда: «Испокон веков люди отправлялись в путешествия в дальние страны в поисках приключений, новых вкусовых ощущений. Водка Мировые Традиции открывает завесу тайн, и дарит Вам завораживающие необычайные вкусовые качества водки».

Водочный бренд
Водочный бренд

06.11.2013

на печать


Комментарии

Анна
07.11.2013 9:58 | сообщение #1
 

Очень яркий и неординарный дизайн всех трех водочных марок. Особенно выделяется "Мировая традиция", это что-то новенькое, ничего в таком стиле еще на рынке не было.

Андрей
07.11.2013 10:03 | сообщение #2
 

Мировая традиция - это нечто! А на Украине будет?

гость
15.11.2013 7:29 | сообщение #3
 

Ха-ха))) сам себя не похвалишь, никто не похвалит))

как вообще может быть натуральным продукт созданный искусственно химическим путем???
насчет дизайна...действительно не плох...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация