Debenhams надоели обычные модели
Британский продавец одежды Debenhams в очередной раз демонстрирует настоящую открытость, задействовав в рекламной кампании моделей нетрадиционного возраста, веса и даже состояния здоровья. В прошлом году за это им уже досталась награда, да и в этом никто особо их начинание не подхватил и все шансы остаться самыми открытыми и смелыми у них есть.
Как заявляют в самой компании, прекрасно выглядеть может человек любых данных – именно поэтому они и встали против традиционных конвенций мира моды. Их новый лукбук будет про что угодно, кроме всем надоевших анорексичных юных моделей – там будет женщина с ампутированной рукой, три модели за сорок лет, одна под семьдесят, паралимпийская атлетка и крупная женщина в купальном костюме.
Поскольку так почти никто не делает, становится непонятно – это возвеличевание выпадающих из общепринятых представлений о прекрасном типажей, или же их жестокая экспулатация? Все таки, тут все очевидно – эти женщины действительно красивы и, кажется, счастливы в этом участвовать.
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Почему бизнесу выгодно разрабатывать сервисы, доступные для людей с особенными потребностями - 27.11.2020
- AliExpress объявила о запуске месяца российских fashion-брендов и провела фотосессию у подъездов Екатеринбурга - 25.08.2020
- Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется - 25.12.2018
- Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty - 07.09.2018
- Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России? - 18.12.2017
- Виртуальный стилист от бренда Rafinad изменит будущее фэшн-индустрии - 19.07.2017
- 7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово (1) - 19.07.2017
- Сайт знакомств обидел девушек с веснушками - 13.04.2016
- "Нурофену" грозят санкции теперь и в Великобритании - 16.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий