Новости компаний

"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

"Билайн" начинает кампанию  "Включите добро в мобильный счет"

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».

Цель данной акции – популяризация сервиса  ежемесячных частных пожертвований с мобильного счета  в адрес Фонда «Линия Жизни» для оказания помощи детям, которым требуются сложные операции на сердце и другое высокотехнологическое лечение.

Сервис заключается в возможности отправить SMS со словом «Лайф»  на номер 7878 и подтвердить свое желание активировать ежемесячный формат списаний. После этого с мобильного счета абонента в рамках услуги «Мобильный платеж» будет ежемесячно переводиться 30 рублей в адрес Фонда «Линия жизни» для финансирования необходимого для детей лечения.

После активации сервиса абоненту будет приходить ежемесячное SMS-уведомление c запросом на согласие на перевод. Чтобы подтвердить свое намерение на перевод средств, нужно отправить SMS с цифрой «1». Также каждый месяц можно отписаться от акции, отправив SMS с цифрой «0».

Комментирует Фаина Захарова, президент фонда «Линия жизни»:

«Наша мечта – вовлечь в благотворительность как можно больше людей, сделав процесс пожертвования лёгким и удобным. Нам уже удалось создать в обществе моду на благотворительность, и теперь мы хотели бы, чтобы помощь тем, кто в ней нуждается, стала частью повседневной жизни в нашей стране. Формирование культуры благотворительности в обществе – одна из приоритетных задач нашего фонда, и именно с этим обратились за поддержкой в «Билайн». На первый взгляд, ничего особенного – одна смс, но сам механизм услуги меняет очень многое для нас: важно, что человек, однажды решив помочь ребенку, чья судьба тронула его сердце, имеет возможность продлить свой добрый порыв, и принимает решение делать это регулярно. Все просто, прозрачно и очень эффективно для помощи детям».

Комментирует Юлия Конева, директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом»:

«Мы живем в век высоких скоростей и вечной занятости, когда важные и созвучные нашим ценностям вещи должны быть органично вписаны в наш напряженный график. Сегодня мы многое делаем с помощью мобильного телефона – покупаем билеты в кино и на самолет, оплачиваем услуги ЖКХ, парковки, покупки и многое другое. Почему бы не сделать мобильным и наше стремление делать добрые дела, ведь на это тоже часто не хватает времени?  M-charity - cервис, разработанный нами совместно с фондом «Линия жизни», -это наш ответ на запрос общества, нуждающегося  в простом, доступном и надежном решении для системной благотворительной помощи».

Для абонентов «Билайн» сервис доступен на любых тарифных планах предоплатной и постоплатной системы расчетов с помощью услуги «Мобильный платеж». Для постоплатной системы платежи производятся с дополнительного авансового счета, который можно создать с помощью USSD-команды *110*271#.

Техническим партнером сервиса ежемесячных пожертвований в адрес фонда «Линия жизни» является Платежный сервис RURU, дочерняя компания ОАО «ВымпелКом».

Состав творческой группы:

«JWT international»

Андрей Ильясов – креативный директор
Екатерина Кузнецова – арт директор
Алина Заикина – копирайтер
Неля Мухаметзянова – продюсер
Мария Чечелова – директор по работе с клиентами
Вероника Юкалова – руководитель группы по работе с клиентами

«Базелевс»:
Валерия Бабурина – продюсер
Яна Свердлова – пост-продакшн продюсер
Наталья Погоничева – режиссер

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация