Новости компаний

Новая акция от "Евросети"

Новая акция от "Евросети"

Компания «Евросеть» объявляет о старте акции, в рамках которой с 1 по 30 ноября каждый покупатель будет получать бонус в размере 30% от стоимости приобретенного товара.

Совершая покупку в салоне или интернет-магазине «Евросеть» с 1 по 30 ноября, клиент получает бонус в размере 30% от стоимости товара. С момента приобретения покупатель может запланировать выгодную покупку на период с 1 по 15 декабря. Полученными в ноябре бонусными средствами клиент может погасить не более 20% стоимости декабрьской покупки.

Для участия в акции необходимо сохранить чек (на нем находятся первые 10 цифр промо-кода) и указать при оформлении покупки свой номер мобильного телефона в формате +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ. На него придет sms-сообщение с 6 последними цифрами промо-кода. При оформлении заказа в интернет-магазине для получения промо-кода клиент может оставить номер мобильного телефона на сайте. Если покупка оформляется по телефону, покупатель может продиктовать свой номер сотруднику интернет-магазина. Чек с первой половиной промо-кода можно забрать при получении заказа у курьера либо в пункте самовывоза.

В поддержку акции создана рекламная кампания. Ее лицом стал креативный директор компании «Евросеть» Иван Охлобыстин. Ролики с участием актера будут транслироваться по каналам: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Disney, Россия 1, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. 


Состав творческой группы:

Евросеть

Наталья Дубик – директор по рекламе
Мария Клейменова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Fresh Production

Тигран Бежанов – режиссер
Мишель Шениара – продюсер
Анна Киселева – продюсер

01.11.2013

на печать


Комментарии

Светлана
02.12.2013 13:35 | сообщение #1
 

Добрый день! В очередной раз разочоровалась в магазинах Евросети. Про акцию узнала от сестры, которая купила ноутбук в кредит объяснив, что скидка будет на вторую покупку и решила уточнить у продавцов этого магазина. Первоночально я хотела купить сыну телефон, но узнав про акцию пришла в Евросеть и продавец объяснила, что на вторую покупку будет скидка (в моем случае на 5400) при этом не объяснив, что сумма скидки будет зависеть от цены покупки. В итоге придя 1 ноября в магазин я хотела купить сыну телефон, так как думала, что скидка 5400 в любом случае у меня есть. Придя в Евросеть продавцу сказали, что хотим приобрести на акцию телефон. Выбрали телефон за 5000, показали чек и СМС со скидкой на какую сумму и когда продавец стала оформлять покупку выясняется, что скидка будет только на 1000 рублей, а не на всю сумму, которая указана в СМС. Стала выяснять почему, ведь при покупке ноутбука объяснили, что скидка будет на всю эту сумму, то есть на 5400, а не 20% от второй покупки. Продавцы извиняются и говорят, что сами этого не знали и что это только сегодня пришла такая программа и они ничего сделать не могут. Сказать, что разочарована - это ничего не сказать. Если бы сразу объяснили что и как, то я бы ноутбук в кредит покупать не стала бы, а сразу бы купила сыну телефон, тем более первоначальную сумму внесла 5000. В итоге телефон купить не могу, так как мне теперь надо платить кредит каждый месяц по три тысячи с хвостиком. Вот таким образом Евросеть заманивает и обманывает клиентов. Теперь вот думаю проконсультироваться по этому поводу в прокуратуре.

Гость
02.12.2013 17:03 | сообщение #2
 

Да, от акций евросеть можно просто .....ь

Гость
03.12.2013 19:05 | сообщение #3
 

Та же ситуация-вроде уже ученый .но попал на очередной развод.

Гость
03.12.2013 21:40 | сообщение #4
 

Я то же купила ноутбук.в магазине были вывески 30:на весь товар.когда я спросила почему не вычли проценты мне сказали что с 1 по15 декабря я могу прийти и выбрать товар на эту сумму.Я пришла и оказалась я должна выбрать товар на сумму примерно 17 тысяч.чтобы сумма скидки не пропала.ЭТО ЧТО ЗА АФЕРА!тогда бы писали накопительная но тогда сроки не ограничены должны быть.

Улей
04.12.2013 12:45 | сообщение #5
 

Разводить покупателей эффективнее и безопаснее, чем пчёл

Любовь
05.12.2013 20:34 | сообщение #6
 

Сделала по акции покупку.Пришла в Евросеть за второй покупкой уже со скидкой.Продавец-консультант попросил смс.Оказывается пришла на телефон только одна смс,в которой указывалась сумма скидки,а вторая смс с кодом покупки не пришла.В результате продавец-консультант не смог мне продать вторую вещь со скидкой по акции.Прошло уже 5 дней с момента покупки.Стала звонить,сказали-ждите смс.Что за развод?! Если смс не придёт,больше в жизни не буду пользоваться услугами Евросети!!!!((((

роман
08.12.2013 11:59 | сообщение #7
 

Если удалил смс со второй половиной кода, можно ли получить его дополнительно

Светлана
12.12.2013 12:37 | сообщение #8
 

Купила ноутбук по акции.Было написано 30% от стоимости товара. Мне пришла смс ,что скидка 7300, пришла за вторым товаром оказывается нужно второе смс ,а его нет.Продавец сделала запрос и сказала ждите смс прошло 4 дня смс нет.Как после этого покупать у вас в евросети и принимать участие в акциях. Обман. Всем своим знакомым, друзьям и родственникам расскажу о разводе в ваших акциях.

Гость
12.12.2013 19:40 | сообщение #9
 

Самая дебильная сеть, самые дебильные акции!!!

мелагрес
13.12.2013 11:09 | сообщение #10
 

евросеть- это сеть обманщиков!!!

наташа
14.12.2013 14:59 | сообщение #11
 

По акции с1 по15 декабря вторая часть кода пришла 14 декабря в16.00 а покупку сделали 16 ноября на7000 рублей скидка 2100рублей. И как можно назвать "ЕВРОСЕТЬ" после этого-"Гон...ская сеть"

Катерина
23.03.2014 16:23 | сообщение #12
 

УЖАС! реклама завлекает,но когда приходишь некогда по акции не купишь нечего или всегда будет обман!УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!покупать больше нечего и некогда не буду!ОБМАН!

Светлана
18.06.2014 21:58 | сообщение #13
 

Я купила фотоаппарат, сказали придет смс с кодом в течении 2 недель, которую я должна сохранить для дальнейшей покупки любого товара евросети со скидкой в течении 3 месяцев. Прошло три недели, ничего . Зашла сегодня в евросеть, мне обьяснили, что наверное ошибся сам оператор тоесть консультант при оформлении, не правильно ввел номер моего мобильного в компьютер себе и теперь ничего не поделать, ничего не найти и не исправить. Что делать? Может найти администратора??? Пусть разбираются?

сергей
09.12.2016 0:34 | сообщение #14
 

добрый день купил жине телефон за 23000 т. скидка 6700 прищол в евросеть купить себе телефон и воспользоваться скидкой 6700. а мне от хрена уши. теперь и я буду портить им нервы под новый год сначала напишу в прокуратуру а потом можно и ещё по хлеще.

Гость
09.12.2016 13:59 | сообщение #15
 

сергей, к сожалению, на этих ###ков остаётся пожаловаться только в Спортлото

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация