Новости компаний

Новая акция от "Евросети"

Новая акция от "Евросети"

Компания «Евросеть» объявляет о старте акции, в рамках которой с 1 по 30 ноября каждый покупатель будет получать бонус в размере 30% от стоимости приобретенного товара.

Совершая покупку в салоне или интернет-магазине «Евросеть» с 1 по 30 ноября, клиент получает бонус в размере 30% от стоимости товара. С момента приобретения покупатель может запланировать выгодную покупку на период с 1 по 15 декабря. Полученными в ноябре бонусными средствами клиент может погасить не более 20% стоимости декабрьской покупки.

Для участия в акции необходимо сохранить чек (на нем находятся первые 10 цифр промо-кода) и указать при оформлении покупки свой номер мобильного телефона в формате +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ. На него придет sms-сообщение с 6 последними цифрами промо-кода. При оформлении заказа в интернет-магазине для получения промо-кода клиент может оставить номер мобильного телефона на сайте. Если покупка оформляется по телефону, покупатель может продиктовать свой номер сотруднику интернет-магазина. Чек с первой половиной промо-кода можно забрать при получении заказа у курьера либо в пункте самовывоза.

В поддержку акции создана рекламная кампания. Ее лицом стал креативный директор компании «Евросеть» Иван Охлобыстин. Ролики с участием актера будут транслироваться по каналам: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Disney, Россия 1, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. 


Состав творческой группы:

Евросеть

Наталья Дубик – директор по рекламе
Мария Клейменова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Fresh Production

Тигран Бежанов – режиссер
Мишель Шениара – продюсер
Анна Киселева – продюсер

01.11.2013

на печать


Комментарии

Светлана
02.12.2013 13:35 | сообщение #1
 

Добрый день! В очередной раз разочоровалась в магазинах Евросети. Про акцию узнала от сестры, которая купила ноутбук в кредит объяснив, что скидка будет на вторую покупку и решила уточнить у продавцов этого магазина. Первоночально я хотела купить сыну телефон, но узнав про акцию пришла в Евросеть и продавец объяснила, что на вторую покупку будет скидка (в моем случае на 5400) при этом не объяснив, что сумма скидки будет зависеть от цены покупки. В итоге придя 1 ноября в магазин я хотела купить сыну телефон, так как думала, что скидка 5400 в любом случае у меня есть. Придя в Евросеть продавцу сказали, что хотим приобрести на акцию телефон. Выбрали телефон за 5000, показали чек и СМС со скидкой на какую сумму и когда продавец стала оформлять покупку выясняется, что скидка будет только на 1000 рублей, а не на всю сумму, которая указана в СМС. Стала выяснять почему, ведь при покупке ноутбука объяснили, что скидка будет на всю эту сумму, то есть на 5400, а не 20% от второй покупки. Продавцы извиняются и говорят, что сами этого не знали и что это только сегодня пришла такая программа и они ничего сделать не могут. Сказать, что разочарована - это ничего не сказать. Если бы сразу объяснили что и как, то я бы ноутбук в кредит покупать не стала бы, а сразу бы купила сыну телефон, тем более первоначальную сумму внесла 5000. В итоге телефон купить не могу, так как мне теперь надо платить кредит каждый месяц по три тысячи с хвостиком. Вот таким образом Евросеть заманивает и обманывает клиентов. Теперь вот думаю проконсультироваться по этому поводу в прокуратуре.

Гость
02.12.2013 17:03 | сообщение #2
 

Да, от акций евросеть можно просто .....ь

Гость
03.12.2013 19:05 | сообщение #3
 

Та же ситуация-вроде уже ученый .но попал на очередной развод.

Гость
03.12.2013 21:40 | сообщение #4
 

Я то же купила ноутбук.в магазине были вывески 30:на весь товар.когда я спросила почему не вычли проценты мне сказали что с 1 по15 декабря я могу прийти и выбрать товар на эту сумму.Я пришла и оказалась я должна выбрать товар на сумму примерно 17 тысяч.чтобы сумма скидки не пропала.ЭТО ЧТО ЗА АФЕРА!тогда бы писали накопительная но тогда сроки не ограничены должны быть.

Улей
04.12.2013 12:45 | сообщение #5
 

Разводить покупателей эффективнее и безопаснее, чем пчёл

Любовь
05.12.2013 20:34 | сообщение #6
 

Сделала по акции покупку.Пришла в Евросеть за второй покупкой уже со скидкой.Продавец-консультант попросил смс.Оказывается пришла на телефон только одна смс,в которой указывалась сумма скидки,а вторая смс с кодом покупки не пришла.В результате продавец-консультант не смог мне продать вторую вещь со скидкой по акции.Прошло уже 5 дней с момента покупки.Стала звонить,сказали-ждите смс.Что за развод?! Если смс не придёт,больше в жизни не буду пользоваться услугами Евросети!!!!((((

роман
08.12.2013 11:59 | сообщение #7
 

Если удалил смс со второй половиной кода, можно ли получить его дополнительно

Светлана
12.12.2013 12:37 | сообщение #8
 

Купила ноутбук по акции.Было написано 30% от стоимости товара. Мне пришла смс ,что скидка 7300, пришла за вторым товаром оказывается нужно второе смс ,а его нет.Продавец сделала запрос и сказала ждите смс прошло 4 дня смс нет.Как после этого покупать у вас в евросети и принимать участие в акциях. Обман. Всем своим знакомым, друзьям и родственникам расскажу о разводе в ваших акциях.

Гость
12.12.2013 19:40 | сообщение #9
 

Самая дебильная сеть, самые дебильные акции!!!

мелагрес
13.12.2013 11:09 | сообщение #10
 

евросеть- это сеть обманщиков!!!

наташа
14.12.2013 14:59 | сообщение #11
 

По акции с1 по15 декабря вторая часть кода пришла 14 декабря в16.00 а покупку сделали 16 ноября на7000 рублей скидка 2100рублей. И как можно назвать "ЕВРОСЕТЬ" после этого-"Гон...ская сеть"

Катерина
23.03.2014 16:23 | сообщение #12
 

УЖАС! реклама завлекает,но когда приходишь некогда по акции не купишь нечего или всегда будет обман!УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!покупать больше нечего и некогда не буду!ОБМАН!

Светлана
18.06.2014 21:58 | сообщение #13
 

Я купила фотоаппарат, сказали придет смс с кодом в течении 2 недель, которую я должна сохранить для дальнейшей покупки любого товара евросети со скидкой в течении 3 месяцев. Прошло три недели, ничего . Зашла сегодня в евросеть, мне обьяснили, что наверное ошибся сам оператор тоесть консультант при оформлении, не правильно ввел номер моего мобильного в компьютер себе и теперь ничего не поделать, ничего не найти и не исправить. Что делать? Может найти администратора??? Пусть разбираются?

сергей
09.12.2016 0:34 | сообщение #14
 

добрый день купил жине телефон за 23000 т. скидка 6700 прищол в евросеть купить себе телефон и воспользоваться скидкой 6700. а мне от хрена уши. теперь и я буду портить им нервы под новый год сначала напишу в прокуратуру а потом можно и ещё по хлеще.

Гость
09.12.2016 13:59 | сообщение #15
 

сергей, к сожалению, на этих ###ков остаётся пожаловаться только в Спортлото

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация