Новости компаний

LG и Группа компаний "Электроника" провели корпоративный День донора

LG и Группа компаний "Электроника" провели корпоративный День донора

Компания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Одними из первых волонтеров мероприятия, направленного на поддержку регулярного донорства, стали новые послы добрых дел LG – Николай Круглов, Олимпийский чемпион по биатлону 2006 года, Заслуженный мастер спорта России, иДмитрий Клоков, российский тяжелоатлет, призёр Олимпийских игр 2008 года.

30 октября в Нижнем Новгороде в главном офисе группы компаний «Электроника», нового партнера LG в области бизнеса и социальных инициатив, был развернут временный пункт забора крови. В этот день к неравнодушным сотрудникам обеих компаний присоединилась молодежь города. Актив федерального проекта “Беги за мной” (здоровый образ жизни) и студенты ННГУ им. Н.И.Лобачевского поддержали акцию, став донорами.Всего в донорской акции приняли участие более 65 человек. Прошедший День донора стал 54-м по счету для LG, и состоялся при содействии Нижегородского областного центра крови им. Н.Я. Климовой.

Уникальные инициативы, направленные на привлечение внимания к проблематике донорства жителей города, не стали исключением и для нынешних мероприятий в городе.  На этот раз демонстрация видео ролика LG в поддержку донорского движения помимо телевизионных панелей в магазинах партнера, распространилась и на сеть кинотеатров в Нижнем Новгороде, которые также входят в группу компаний «Электроника».

В этот день к донорскому движению присоединились два посла добрых дел LG – Николай Круглов, Олимпийский чемпион по биатлону 2006 года, Заслуженный мастер спорта России, и Дмитрий Клоков, российский тяжелоатлет, призёр Олимпийских игр 2008 года. Приняв эстафету у своих коллег в других городах, спортсмены по традиции поделились своими впечатлениями после донации. «Быть донором крови – это значит принимать активное участие в решении важной и социально значимой проблемы. Сегодня у каждого из вас появился еще один повод для гордости за самого себя. Быть хорошим человеком в этой жизни – это здорово!» -   рассказал Николай участникам донорской акции.

По традиции послы добрых дел LG подписали символ донорской эстафеты – красное сердце. «Мне приятно быть послом добрых дел компании LG на этом Дне донора. Подписывая этот замечательный символ донорской эстафеты. Я искренне желаю этой программе долгих лет жизни и множества неравнодушных сторонников!» - присоединился к словам биатлониста Дмитрий Клоков.

После окончания донорской акции 30 октября в офисе группы компаний «Электроника» было организовано мероприятие для региональных средств массовой информации, посвящённое вопросам развития корпоративного волонтерства в области безвозмездного донорства крови и ее компонентов. Почетными гостями стали также представители члены Общественной палаты Нижегородской области и других общественных организаций города. В ходе продуктивного диалога участники встречи обратили внимание на то, что корпоративное донорское движение динамично развивается в приволжском регионе, продолжая инициативы компании LG, реализованные в рамках проектов «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года и Марафон «Технология Добра» 2013 года.

По традиции открыл мероприятие Президент LG Electronics в России Дахюн Сонг, для которого корпоративный волонтерский проект компании является приоритетным направлением политики социальной ответственности: «Проект LG по поддержке Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России является уникальным. Он беспрецедентен не только для России, но и для всего мира. Меня искренне радует, что сегодня наши акции поддерживают не только бизнес-партнеры в регионах России, но и представительства LG в различных точках планеты».

Вслед за представителем нового бизнес-партнера слово взял Председатель совета директоров группы компаний «Электроника» Сергей Кузнецов: «Наша компания уделяет повышенное внимание поддержке различных социальных проектов. Поэтому когда корпорация LG предложила нам провести совместный День донора в Нижнем Новгороде, мы с радостью поддержали это начинание. Это очень позитивный проект. Он пробуждает в людях самые лучшие качества, делает наше общество человечнее, на практике меняет жизнь к лучшему. Вместе мы действительно способны на многое!»

На сегодняшнем мероприятии перед представителями прессы выступил главный врач Нижегородского областного центра крови им. Н.Я. Климовой Константин Кузнецов: «Мы рады любому человеку, изъявившему желание сдать кровь. Донор - это незаметный герой нашего общества, который не только способствует сохранению здоровья населения, но часто спасает человеку жизнь. Причем порой донор даже не знает, кого он спасает. Человеком движет гуманизм и желание совершать добрые дела».

День донора LG и компании «Электроника» продолжает развитие добровольного донорства крови в Приволжском федеральном округе. Нынешняя донорская акция – это логичное продолжение развития географии донорства в Поволжье, большинство городов региона уже приняли у себя весенние донорские инициативы компании LG, как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года, так и марафон «Технология добра» 2013 года. В общей сложности оба проекта охватили 11 городов, некоторые из них принимали донорские инициативы LG не один раз. «Именно поэтому с момента старта нашего проекта по поддержке Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России мы стали уделять активное внимание поиску единомышленников среди бизнес-сообщества в регионах страны. Нам очень приятно, что в Приволжском федеральном округе акцию поддержала компания «Электроника» - ведущая компания в области розничной торговли бытовой техникой и электроникой в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Надеемся, что этот День донора станет основой крепкой и прочной дружбы между нашими компаниями», - говорит Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России.

В рамках региональных мероприятий в Нижнем Новгороде, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжила работу с молодежной аудиторией. Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, провела в Нижегородском государственном университете имени Н.И. Лобачевского (ННГУ им. Н.И. Лобачевского) и в Нижегородском государственном лингвистическом университете имени Н.А. Добролюбова  (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова) просветительские лекции на тему корпоративного волонтерства в области донорства крови.  

Компания LG Electronics в рамках политики социальной ответственности реализует программу «Корпоративное волонтерство в области донорства», став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 54 Дня донора. Среди именитых российских спортсменов, которые поддерживают проект LG: Константин Цзю, Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Наталья Рагозина, Алексей Немов, Николай Валуев, Ирина Чащина, Дарья Шкурихина, Светлана Хоркина, Владимир Минеев, Светлана Мастеркова, Руслан Нигматуллин, фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов и многие другие. Каждый из спортсменов принимает эстафету донорства LG, оставляя свой автограф на символе - красном сердце.

Масштабные и всероссийские донорские акции, инициированные LG, ни один раз были занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд был зарегистрирован на  Всероссийском молодежном  форуме «Селигер» в 2011 году. За два Дня донора кровь сдали 262 участника форума. Этот факт отмечен в отечественной Книге рекордов, как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», признана самой большой по протяженности. Ее маршрут в 4285 километров прошел по 8 городам (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов. 

Николай Круглов, олимпийский чемпион по биатлону
Сергей Кузнецов, Дмитрий Клоков
Участники круглого стола
Дмитрий Клоков подписывает сердце
Дмитрий Клоков

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация