Новости компаний

Бюджетная рекламная кампания Новой Зеландии по привлечению туристов

 Бюджетная рекламная кампания Новой Зеландии по привлечению туристов

Новая Зеландия была переименована в Средний Восток

Самая лучшая реклама отвечает трем основным требованиям: она не требует больших затрат, о ней все говорят, она адресуется напрямую целевой аудитории. Всем этим требованиям отвечает кампания по привлечению туристов в Новую Зеландию под названием New Zealand’s Middle Earth Stamp, которая получила гран-при на церемонии Spikes Asia Awards, прошедшей в Сингапуре.Департамент международных дел разработал особый дизайн печати «Добро пожаловать на Средний Восток», которой проставлялись отметки в загранпаспортах свыше 70 тысяч иностранных туристов, приехавших в Новую Зеландию во время премьерной недели фильма «Хоббит: нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) в ноябре 2012 года.

Рекламное агентство WhybinTBWA, которое работало над бюджетной рекламой по привлечению туристов, объясняет свою идею: «В Новой Зеландии проживает небольшое количество населения, соответственно, бюджет этой страны тоже весьма скромный. Но она имеет большие амбиции. Наконец, выдалась возможность, которая бывает раз в жизни, привлечь к этой стране внимание всего мира. Для фанатов Толкиена одно-единственное место на земле можно назвать Средним Востоком, и это Новая Зеландия. Это место, где живут Гэндальф, Хоббит и Горлум. И когда вы въезжаете в страну, которая и в самом деле является Средним Востоком, вполне логично, что и в вашем паспорте будет соответствующая отметка, не так ли? И первым делом вы расскажете об этом своим друзьям и знакомым. Так мы получаем большой охват, всего лишь изменив на время дизайн одной печати».

Ларри Кертис (Larry Curtis) – главный критик на проекте www.theonering.net был приглашен в качестве редактора новозеландской страницы Facebook. Прибыв в Новую Зеландию он незамедлительно сфотографировал свой паспорт со штампом и выложил фотографию через Инстаграм и Фейсбук, где его увидели сотни тысяч друзей и подписчиков Кертиса. В течение часа с момента их появления в интернете эти фотографии получили около 4000 лайков. Журналистка Энн Карри (Ann Curry) выложила снимки своего «средневосточного» штампа в паспорте для 1,45 миллионов своих подписчиков и добавила: «Новая Зеландия и в самом деле проштамповала мой паспорт надписью «Добро пожаловать на Средний Восток». Как это мило».

Креативная реклама Рassport Stamp была разработана агентством WhybinTBWA под руководством исполнительного креативного директора Энди Блад (Andy Blood), с участием копирайтеров Райана Прайса (Ryan Price) и Люси Морган (Lucy Morgan).

Бюджетная рекламная кампания Новой Зеландии

Бюджетная рекламная кампания Новой Зеландии

1000ideas.ru
Advertology.Ru

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация