Новости компаний

Reebok и Les Mills объявили о партнерстве

Reebok и Les Mills объявили о партнерстве

Les Mills и  Reebok в феврале 2014 года планируют запуск новой специальной коллекции Reebok и Les Mills. 

Мастер-классы Reebok и Les Mills прошли в рамках 11-го Московского Международного Открытого Фестиваля Фитнеса MIOFF — FITNESS RUSSIA 2013. В течение всего дня в импровизированных фитнес-залах множество людей смогли испытать на себе действие интенсивных программ Les Mills, основанных на передовых исследованиях, использовании различных элементов боевых искусств и танцевальных связок, принципах йоги, стрейчинга, пилатеса и кардиотренировок. Создатели программ Les Mills позаботились о том, чтобы занятия приносили радость и удовольствие, и смогли объединить в фитнес-программах тяжелые нагрузки силовых тренировок, мощную энергию музыки, динамичные и яркие элементы спортивной хореографии.

Reebok и Les Mills объявили о партнерстве 19 сентября 2013 года, ознаменовав новый этап в развитии фитнес-направления. Les Mills во всем мире с огромным успехом представляет свои уникальные мастер-классы, а бренд  Reebok,  который создает и предоставляет снаряжение и экипировку для фитнес-тренеров программ, в феврале 2014 года планируют запуск новой специальной коллекции Reebok и Les Mills.  В честь начала сотрудничества два мировых бренда представили видеоролик «Revolution»

Сегодня групповой фитнес переживает самый мощный подъем со времен массового увлечения аэробикой в 1980-х годах, и партнерство таких гигантов спортивной индустрии, как Reebok и Les Mills, обещает дать серьезный импульс для становления новой эры групповых тренировок.

мастер-классы от Reebok и Les Mills

мастер-классы от Reebok и Les Mills

мастер-классы от Reebok и Les Mills

мастер-классы от Reebok и Les Mills

мастер-классы от Reebok и Les Mills

мастер-классы от Reebok и Les Mills

16.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
21.10.2013 13:38 | сообщение #1
 

Хорошо , что Reebok взялся еще и за культуру физических нагрузок. Люблю Reebok и вам советую

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация