Выставка "Licensing World Russia" - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования
Определены Генеральный партнер, участники и ключевые события выставки Licensing World Russia.
С 16 по 18 сентября 2014 г. в Крокус Экспо пройдет международная специализированная выставка “Licensing World Russia” – 3 дня, посвященных лицензированию, философии брендов, широким возможностям использования популярных персонажей, изображений при производстве различных категорий товаров народного потребления. На выставке российские производители смогут ознакомиться не только с медийными персонажами, которые обрели колоссальную популярность благодаря телевидению и интернету, но также с немедийными брендами, которые не менее востребованы на лицензионном рынке, особенно в модном и Lifestyle сегментах.
Определён Генеральный партнер выставки «Licensing World Russia» - Viacom Nickelodeon.
Впервые участие в выставке “Licensing World Russia” примет компания “Wargaming” – разработчик суперпопулярных компьютерных игр “World of Tanks”, “World of Warplanes”, “World of Warships”. Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILACS.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд – пингвинёнка PoRoRo), Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель “TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!».
Традиционно среди экспонентов “Licensing World Russia” можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка – агентство “Plus License”, а также компании “Мегалайсенз”, “Brand Extensions Russia”и “INK”. В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того, чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.
Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия “Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь), «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / CuttheRope). Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки “LicensingWorldRussia” и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами. Активное участие в обучающей программе “Licensing World Russia” примут специалисты всемирно известной компании “Disney”, которая также является мэтром российского лицензионного рынка.
Экспозиция «Licensing World Russia» познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями, предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов, - наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на “LicensingWorldRussia” будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.
Лицензионный рынок – один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «LicensingWorldRussia» - универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок!Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!
Ключевые события выставки “Licensing World Russia”:
Деловая программа (в т.ч. обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);
Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);
Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей)
16.07.2014
Еще статьи по теме
- В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера - 13.10.2022
- Выставка картин Ирины Савкиной в Порше - 19.05.2021
- РЕКТЭК 2021: масштабный нетворкинг рекламистов онлайн - 08.04.2021
- Первая экспозиция в ТРЦ "Щёлковский" будет посвящена экологическим проблемам - 15.01.2021
- В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров - 19.10.2020
- Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века - 19.02.2020
- К 155-летию Московский зоопарк представит выставку "Анималистика в графике" (1) - 23.01.2019
- Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" - 16.01.2019
- Открытие уникальной телевизионной выставки в Санкт-Петербурге! - 29.06.2018
- 12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама" - 08.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий