Новости компаний

Выставка "Licensing World Russia" - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования

Выставка "Licensing World Russia" - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования

Определены Генеральный партнер, участники и ключевые события выставки Licensing World Russia.

С 16 по 18 сентября 2014 г. в Крокус Экспо пройдет международная специализированная выставка “Licensing World Russia” –  3 дня, посвященных  лицензированию, философии брендов, широким возможностям использования популярных персонажей, изображений при производстве различных категорий товаров народного потребления.  На выставке российские производители смогут ознакомиться не только с медийными персонажами, которые обрели колоссальную популярность благодаря телевидению и интернету, но также с немедийными брендами, которые не менее востребованы на лицензионном рынке, особенно в модном и Lifestyle сегментах.

Определён Генеральный партнер выставки «Licensing World Russia» - Viacom Nickelodeon.

Впервые участие в выставке “Licensing World Russia” примет компания “Wargaming” – разработчик суперпопулярных компьютерных игр “World of Tanks”, “World of Warplanes”, “World of Warships”. Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILACS.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд – пингвинёнка PoRoRo), Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель “TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!».

Традиционно среди экспонентов “Licensing World Russia” можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка – агентство “Plus License”, а также компании “Мегалайсенз”, “Brand Extensions Russia”и “INK”. В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того,  чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.

Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия “Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь),  «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / CuttheRope).   Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки “LicensingWorldRussia” и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами.  Активное участие в обучающей программе “Licensing World Russia” примут специалисты всемирно известной компании “Disney”, которая также является мэтром российского лицензионного рынка.

Экспозиция «Licensing World Russia» познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями,  предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов, - наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на “LicensingWorldRussia” будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.

Лицензионный рынок – один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «LicensingWorldRussia» - универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок!Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!

Ключевые события выставки “Licensing World Russia”:

Деловая программа (в т.ч.  обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);

Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);

Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей)

Выставка Licensing World Russia - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования
Выставка Licensing World Russia - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования
Выставка Licensing World Russia - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования
Выставка Licensing World Russia - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования

 

 

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация