Новости

Мировой рекламный рынок стабилизировался

Мировой рекламный рынок стабилизировался

Zenith Optimedia оставила неизменным свой предыдущий, июньский, прогноз развития мирового рекламного рынка. 

Общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом, до $503 млрд. Предыдущий прогноз не был понижен Zenith Optimedia первый раз с июня 2012, что является признаком стабильности на глобальном уровне. В 2014 году рост глобального рынка достигнет 5,1%, а в 2015 – 5,9%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся в мире с прогнозируемым ростом на 11,1% в 2013 году.

Увеличение динамики роста глобального рынка в 2014-15 гг. связано с ожидаемой стабилизацией европейской экономики, которая, на данный момент, является тормозом развития рекламного рынка. Расходы на рекламу в еврозоне сократились на 5,2% в 2012 году, по итогам 2013 года этот рынок также покажет отрицательную динамику – на -4,3%. В 2014 и 2015 гг. рост составит 0,7% и 1,9%, соответственно. Экономическая ситуация в Европе стала причиной снижения прогнозируемого рекламного роста на развитых рекламных рынках. Прогноз понижен с 1,7% (было в предыдущем, июньском прогнозе) до 1,4%.

Развивающиеся рынки продолжают расти в устойчивой динамике. Zenith Optimediaповысила прогноз по развивающимся рынкам с 7% до 7,6%.

Ситуация на Ближнем востоке продолжает оставаться острой, и это негативно влияет на рекламные рынки ряда стран региона. Так, в Египте наш прогноз понижен с 3,9% роста по итогам года, до падения рынка на 6,3%. При этом региональный рынок по нашему прогнозу покажет рост на 4,8%, несколько ниже ожидаемых в июне – 5,5%.

Несмотря на то, что в абсолютных показателях мировой рынок мобильной рекламы относительно невелик – его объем в 2013 году по прогнозу составит $14,3 млрд (2,8% от общих расходов на рекламу во всех медиа), но рост этого медиа значителен – 77% в 2013 году, 56% в 2014 и 48% в 2015. К 2015 году инвестиции в рекламу в мобильном интернете по нашим ожиданиям достигнут $33 млрд (6% от общих расходов на рекламу во всех медиа). Интернет-реклама в целом (стационарная и мобильная) сейчас занимает 20,4% долю общемировых расходов, к 2015 году увеличит ее до 24,6%.

"Стабильность мирового рекламного рынка в этом году – году проведения Олимпиады и выборов в США – свидетельство его укрепления и восстановления, обещающего увеличение динамики роста в 2014 и 2015 годах. Продолжающееся проникновение мобильных устройств продолжает играть одну из ключевых ролей в этом росте", – говорит Стив Кинг, CEO Zenith Optimedia Worldwide. 

Российский рекламный рынок продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся – по динамике роста объемов рекламных инвестиций. Темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. По прогнозу коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 11,1%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 331 млрд рублей. 

Среднегодовой рост в региональных блоках в 2012-2015 (%)

Рост в региональных блоках в 2012-2013 гг (%)

Среднегодовой рост в региональных блоках в 2012-2015 (%)

 Страны с наибольшим вкладом в рост рынка 2012-15 ($ млн)

Расходы на интернет-рекламу в 2012-2015 гг. ($млрд)

Крупнейшие медиа по вкладу в рост мирового рекламного рынка 2012-2015 ($ млн)

20122015

 

Zenith Optimedia
Advertology.Ru

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация