Новости

Мировой рекламный рынок стабилизировался

Мировой рекламный рынок стабилизировался

Zenith Optimedia оставила неизменным свой предыдущий, июньский, прогноз развития мирового рекламного рынка. 

Общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом, до $503 млрд. Предыдущий прогноз не был понижен Zenith Optimedia первый раз с июня 2012, что является признаком стабильности на глобальном уровне. В 2014 году рост глобального рынка достигнет 5,1%, а в 2015 – 5,9%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся в мире с прогнозируемым ростом на 11,1% в 2013 году.

Увеличение динамики роста глобального рынка в 2014-15 гг. связано с ожидаемой стабилизацией европейской экономики, которая, на данный момент, является тормозом развития рекламного рынка. Расходы на рекламу в еврозоне сократились на 5,2% в 2012 году, по итогам 2013 года этот рынок также покажет отрицательную динамику – на -4,3%. В 2014 и 2015 гг. рост составит 0,7% и 1,9%, соответственно. Экономическая ситуация в Европе стала причиной снижения прогнозируемого рекламного роста на развитых рекламных рынках. Прогноз понижен с 1,7% (было в предыдущем, июньском прогнозе) до 1,4%.

Развивающиеся рынки продолжают расти в устойчивой динамике. Zenith Optimediaповысила прогноз по развивающимся рынкам с 7% до 7,6%.

Ситуация на Ближнем востоке продолжает оставаться острой, и это негативно влияет на рекламные рынки ряда стран региона. Так, в Египте наш прогноз понижен с 3,9% роста по итогам года, до падения рынка на 6,3%. При этом региональный рынок по нашему прогнозу покажет рост на 4,8%, несколько ниже ожидаемых в июне – 5,5%.

Несмотря на то, что в абсолютных показателях мировой рынок мобильной рекламы относительно невелик – его объем в 2013 году по прогнозу составит $14,3 млрд (2,8% от общих расходов на рекламу во всех медиа), но рост этого медиа значителен – 77% в 2013 году, 56% в 2014 и 48% в 2015. К 2015 году инвестиции в рекламу в мобильном интернете по нашим ожиданиям достигнут $33 млрд (6% от общих расходов на рекламу во всех медиа). Интернет-реклама в целом (стационарная и мобильная) сейчас занимает 20,4% долю общемировых расходов, к 2015 году увеличит ее до 24,6%.

"Стабильность мирового рекламного рынка в этом году – году проведения Олимпиады и выборов в США – свидетельство его укрепления и восстановления, обещающего увеличение динамики роста в 2014 и 2015 годах. Продолжающееся проникновение мобильных устройств продолжает играть одну из ключевых ролей в этом росте", – говорит Стив Кинг, CEO Zenith Optimedia Worldwide. 

Российский рекламный рынок продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся – по динамике роста объемов рекламных инвестиций. Темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. По прогнозу коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 11,1%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 331 млрд рублей. 

Среднегодовой рост в региональных блоках в 2012-2015 (%)

Рост в региональных блоках в 2012-2013 гг (%)

Среднегодовой рост в региональных блоках в 2012-2015 (%)

 Страны с наибольшим вкладом в рост рынка 2012-15 ($ млн)

Расходы на интернет-рекламу в 2012-2015 гг. ($млрд)

Крупнейшие медиа по вкладу в рост мирового рекламного рынка 2012-2015 ($ млн)

20122015

 

Zenith Optimedia
Advertology.Ru

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация