Новости компаний

Миллиард посещений сайтов ivi

Миллиард посещений сайтов ivi

Компания ivi(иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео (онлайн-кинотеатр ivi.ru, сервис персонализированных музыкальных каналов  music.ivi и детский видеосервис deti.ivi) объявляет о миллиардном посещении сайтов проекта, зафиксированном в сентябре 2013 года.  

Этот и другие ключевые показатели популярности сервисов за всю историю существования онлайн-кинотеатра ivi и музыкального онлайн-видеосервиса music.ivi сведены для удобства восприятия в инфографику, являющуюся частью данного информационного сообщения.

С момента запуска онлайн-кинотеатра в феврале 2010 года до сентября 2013 года web-проекты ivi, music.ivi и deti.ivi зарегистрировали более  1 миллиарда посещений.  Прогноз на конец 2013 года составляет 1,25 миллиарда посещений.

За прошедший период пользователи мобильных устройств установили более 7,5 миллионов приложений ivi, music.ivi и deti.ivi. Такая популярность позволила iOS приложению ivi войти в локальный ТОП-3 бесплатных приложений всех времен для  iPad и попасть в  «Рекомендованное» в GooglePlay. SmartTV приложение онлайн-кинотеатра было признано лучшим приложением для Connected TV по версии премии «Большая Цифра» в 2013 году.

За 3 года существования мобильных приложений ими воспользовались более 550 миллионов раз. 69% заходов пришлось на приложение онлайн-кинотеатра, 21% посещений  зарегистрировали счетчики music.iviи 10% - deti.ivi. При этом iOS и Android имеют почти равные доли в структуре мобильных платформ по количеству скачанных приложений (44 и 43% соответственно); 13% приложений установлено на устройства с другими операционными системами.

Суммарно за почти 4 года на всех платформах пользователи ivi просмотрели видео более 2 миллиардов раз. 61% видеопросмотров зарегистрированы на web-сайтах сервисов, 20% - через мобильные приложения и 19% - через приложения для SmartTV. Динамика роста количества видеопросмотров говорит о том, что пользователи ivi становятся все более активными зрителями, которые со временем начинают смотреть больше видео.

В первый год существования ivi сервис собрал около 37 миллионов просмотров. Этот показатель увеличился в несколько раз в 2011 и в 2012 (288 и 690 млн соответственно). По прогнозам, в 2013 году зрители ivi, music.ivi и deti.ivi совершат более 1,5 миллиарда просмотров на всех доступных платформах.

Каталог контента iviостается самым большим бесплатным и легальным каталогом профессионального видео в Рунете. Совокупный объем контента в 2013 году достиг 70 000 единиц (фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы). В текущем году заметнее всего рос каталог видеоклипов – меломанам стали доступны еще около 5 тысяч видео. 

Миллиард посещений сайтов ivi

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация