Новости

"Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры

"Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры

В «ВымпелКоме» создано подразделение, которое самостоятельно занимается покупкой видеоконтента, а «Т2 РТК Холдинг» заключил партнерское соглашение с ivi.ru.

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) готовят к запуску онлайн-кинотеатры. Правда, подходы компаний к работе с видеоконтентом разнятся. Если «Билайн» самостоятельно занимается покупкой прав на контент у правообладателей, то Tele2 решил заключить партнерское соглашение с крупнейшим российским онлайн-кинотеатром ivi.ru. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников на рынке онлайн-видео. В компании «ВымпелКом» от комментариев отказались, а в «Т2 РТК Холдинг» информацию о готовящемся запуске подтвердили, отказавшись называть партнера.

Для того чтобы запустить онлайн-кинотеатр, «ВымпелКом» начал собирать команду в 2015 году. Весной прошлого года из компании «НТВ-Плюс» в «ВымпелКом» перешли работать два топ-менеджера – вице-президент по контенту и новым медиа «НТВ-Плюс» Мария Резник и директор по маркетингу и продажам «НТВ-Плюс» Алексей Журавлев. Оба перешли работать в проект «Билайн ТВ». Чуть позже, 22 сентября 2015 года, к ним присоединился Михаил Непомнящий, который с 2014 года до середины 2015 года возглавлял закрывшийся онлайн-кинотеатр TVzor. Он занял позицию директора департамента по контенту «ВымпелКома».

По словам источников, онлайн-кинотеатр будет запущен на базе «Билайн ТВ» (ТВ-приставка, через которую сейчас доступен просмотр ТВ-каналов). «ВымпелКом» сейчас покупает большое количество контента, не жалея денег на фильмы. Он планирует демпенговать рынок низкими ценами на фильмы. О том, какими они будут, неизвестно.

«Билайн» и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры.

По другому пути пошли в Tele2. В компании решили заключить партнерское соглашение с онлайн-кинотеатром ivi.ru. Сейчас компании ведут переговоры. В пресс-службе Tele2 отказались называть своего партнера, отметив, что это будет один из крупнейших игроков на рынке, но рассказали, что у них будет платная подписка на сутки, оформив которую пользователь сможет смотреть любые фильмы.

Директор по развитию бизнеса, партнерства и платной модели онлайн-кинотеатра ivi Ирина Грандель подтвердила факт переговоров с Tele2. «Запуск полноценной работы VOD-сервиса в любом случае требует высокой степени вовлеченности в бизнес-процессы, и, конечно, рациональнее найти партнера, который компетентен в этом направлении, чем создавать сервис с нуля, – рассказала Ирина Грандель. – Объединение усилий оператора, у которого есть аудитория и возможность с ней коммуницировать, и онлайн-сервиса, у которого есть контент, платформа и огромный опыт вовлечения пользователей в смотрение, принесет пользу именно абоненту – он получает удобный доступ к видеосмотрению онлайн.

Свои онлайн-кинотеатры есть почти у всех операторов связи. У компании «МегаФон» есть «Мегафон.ТВ», у Ростелекома – «Интерактивное ТВ» (ранее онлайн-кинотеатр назвался Zabava.ru), у МТС – «МТС ТВ». Все операторы связи используют как контент от партнеров, так и свой собственный. У каждого из них основными пользователями услуги являются абоненты их сети, хотя сервисы доступны и для абонентов других операторов связи.

«Наши сограждане довольно активно потребляют платный контент – особенно там, где его удобно оплатить и нет прямой пиратской альтернативы, – рассказал глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. – VOD-сервисы для сотовых операторов – это продолжение и дополнение базовых услуг по доступу в интернет, причем партнерство с крупными онлайн-кинотеатрами избавляет их от прямых расходов на контент. Оператор становится агентом онлайн-кинотеатра, имея в распоряжении огромную базу абонентов, данные об их активности, простые и привычные платежные процедуры и набор инструментов маркетинга».

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Марина Сурыгина уверена, что запуск собственных видеосервисов для операторов связи является правильным решением.

«Для продвижения сервисов нужна технологическая экспертиза в digital, понимание рынка онлайн-видео, механизмов продвижения контента, – рассуждает Сурыгина. – Поэтому для успешного развития проекта и для его продвижения нужны опытные специалисты с рынка, которые понимают продукт изнутри».

Президент Академии российского телевидения «ТЭФИ» Александр Акопов уверен, что чем больше игроков будет на рынке легального онлайн-видео, тем лучше всей отрасли. На рынке места хватит всем. 

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

27.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация