Креатив

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Play Of Light – так звучит ключевая концепция рекламной съёмки «Снежной Королевы», в которой, по словам фотографа Осы Толгард  (Åsa Tällgård, Швеция), свет и тень помогают выделить значимое, а язык тела помогает рассказать историю... 

В рекламе своей осенне-зимней коллекции компания «Снежная Королева» говорит о том, как одежда делает женщину сексуальной и неотразимой, и наглядно демонстрирует, что в любом из магазинов сети современная модная женщина легко подберет весь свой гардероб, получив, при этом наилучшее соотношение цены и качества в заданном сегменте.

«Снежная Королева» на данный момент самый крупный продавец повседневной одежды в сочетании с одеждой из меха и натуральной кожи в России. Сеть включает в себя более 120 магазинов в Москве и крупных региональных центрах. Коллекция фундаментально обновляется 2 раза в год насчитывает более 7000 моделей каждый сезон. Еженедельно магазины компании посещают около 500 000 человек.

«С учетом того, что наша целевая аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые финансово независимы, с удовольствием тратят на себя и следят за модой; в новой рекламной кампании мы постарались, с одной стороны, транслировать fashion-имидж бренда, с другой, показать ценовую привлекательность отдельных продуктов в различных категориях и промо-предложения, - комментирует задачи и ключевые идеи рекламной кампании Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева», - для достижения этой цели мы показываем в высшей степени привлекательных женщин, блондинку и брюнетку – соблазнительных, сексуальных и притягательных, и стремимся к тому, чтобы через их модные образы вдохнуть желание меняться и обновлять гардероб».

Стилистически поддержать эту непростую задачу помогает всё та же световая концепция съёмки, позволяющая воссоздать эффект «говорящих» теней, при котором тень создаёт естественный фон для сообщений. Это позволяет уйти от использования плашек, вместо которых работают неосвещенные области макета и сделать имиджи более выдержанными и минималистичными, не потеряв при этом, в информационном наполнении.

Телереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

По сложившейся за последние два сезона тенденции, над проектом работала интернациональная команда:

В новом рекламном сезоне «Снежная Королева» будет придерживаться стандартного для компании медиа-микса. Львиная доля бюджета уходит на охватные каналы коммуникации, такие как ТВ и наружная реклама. Таргетировать рекламные сообщения предполагается, прежде всего, за счёт интенсивно растущей доли digital. Fashion-составляющая позиционирования поддерживается при помощи глянцевых и life-style изданий, доля которых, на данный момент, остаётся на прежнем уровне.

Рекламная кампания
Рекламная кампания
Рекламная кампания  

Фотограф: Оса Толгард (Åsa Tällgård, Швеция)
Режиссер: Николо Браветта (Nocolo Bravetta, Италия)
Модели: Николь Труффино (Nicole Truffio, Австралия)
Сузанна Морено (Susanna Moreno, Испания)
Креатив: Рекламное агентство PARADIGMA
Продакшн: GPS-Production, продюсеры Петр Гольцов, Юрий Куликов
Make-up and Hair: Кастинг: BLACK model management (Москва)/ IMG (New York)

Backstage рекламной кампании FW 2013/14 сети мультибрендовых магазинов модной одежды "Снежная Королева"

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация