Креатив

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Play Of Light – так звучит ключевая концепция рекламной съёмки «Снежной Королевы», в которой, по словам фотографа Осы Толгард  (Åsa Tällgård, Швеция), свет и тень помогают выделить значимое, а язык тела помогает рассказать историю... 

В рекламе своей осенне-зимней коллекции компания «Снежная Королева» говорит о том, как одежда делает женщину сексуальной и неотразимой, и наглядно демонстрирует, что в любом из магазинов сети современная модная женщина легко подберет весь свой гардероб, получив, при этом наилучшее соотношение цены и качества в заданном сегменте.

«Снежная Королева» на данный момент самый крупный продавец повседневной одежды в сочетании с одеждой из меха и натуральной кожи в России. Сеть включает в себя более 120 магазинов в Москве и крупных региональных центрах. Коллекция фундаментально обновляется 2 раза в год насчитывает более 7000 моделей каждый сезон. Еженедельно магазины компании посещают около 500 000 человек.

«С учетом того, что наша целевая аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые финансово независимы, с удовольствием тратят на себя и следят за модой; в новой рекламной кампании мы постарались, с одной стороны, транслировать fashion-имидж бренда, с другой, показать ценовую привлекательность отдельных продуктов в различных категориях и промо-предложения, - комментирует задачи и ключевые идеи рекламной кампании Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева», - для достижения этой цели мы показываем в высшей степени привлекательных женщин, блондинку и брюнетку – соблазнительных, сексуальных и притягательных, и стремимся к тому, чтобы через их модные образы вдохнуть желание меняться и обновлять гардероб».

Стилистически поддержать эту непростую задачу помогает всё та же световая концепция съёмки, позволяющая воссоздать эффект «говорящих» теней, при котором тень создаёт естественный фон для сообщений. Это позволяет уйти от использования плашек, вместо которых работают неосвещенные области макета и сделать имиджи более выдержанными и минималистичными, не потеряв при этом, в информационном наполнении.

Телереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 1", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 2", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 3", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

Телереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: ParadigmaТелереклама "Play Of Light 4", бренд: Снежная Королева, агентство: Paradigma

По сложившейся за последние два сезона тенденции, над проектом работала интернациональная команда:

В новом рекламном сезоне «Снежная Королева» будет придерживаться стандартного для компании медиа-микса. Львиная доля бюджета уходит на охватные каналы коммуникации, такие как ТВ и наружная реклама. Таргетировать рекламные сообщения предполагается, прежде всего, за счёт интенсивно растущей доли digital. Fashion-составляющая позиционирования поддерживается при помощи глянцевых и life-style изданий, доля которых, на данный момент, остаётся на прежнем уровне.

Рекламная кампания
Рекламная кампания
Рекламная кампания  

Фотограф: Оса Толгард (Åsa Tällgård, Швеция)
Режиссер: Николо Браветта (Nocolo Bravetta, Италия)
Модели: Николь Труффино (Nicole Truffio, Австралия)
Сузанна Морено (Susanna Moreno, Испания)
Креатив: Рекламное агентство PARADIGMA
Продакшн: GPS-Production, продюсеры Петр Гольцов, Юрий Куликов
Make-up and Hair: Кастинг: BLACK model management (Москва)/ IMG (New York)

Backstage рекламной кампании FW 2013/14 сети мультибрендовых магазинов модной одежды "Снежная Королева"

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация