Новости компаний

Общая Cумма денежного вознаграждения премии Хейнекен увеличена до миллиона долларов

Общая Cумма денежного вознаграждения премии Хейнекен увеличена до миллиона долларов

В сентябре 2014 г. исполнится пятьдесят лет с начала вручения первой премии Хейнекен (Heineken Prize). В честь этой годовщины суммы вознаграждения по пяти премиям Хейнекен в области науки будут увеличены со 150 000 до 200 000 долларов США на каждую премию – таким образом, общая сумма выплат по пяти премиям в области науки составит один миллион долларов. 

Премии вручаются каждые два года лучшим ученым в мире в области биохимии и биофизики, медицины, экологических наук, истории и когнитивной науки.

Победителей премии определяет профессиональное жюри из специалистов Королевской академии искусств и наук Нидерландов (KNAW), заявки на участие приходят со всего мира. Из 76 лауреатов премии Хейнекен тринадцать впоследствии получили Нобелевскую премию. Именно поэтому премия Хейнекен N является одной из самых престижных международных наград в области науки. Церемония награждения проводится каждые два года в выставочном центре – в здании Биржи Берлаге в Амстердаме, очередное вручение состоится 2 октября 2014 г. На последних четырех церемониях премии вручал король Нидерландов Виллем-Александр.

Впервые премию Хейнекен учредил Альфред Хейнекен в честь своего отца, доктора биохимии Генри Пьера Хейнекена. В 1964 г. первую премию Хейнекен – премию доктора Г.П. Хейнекена по биохимии и биофизике - получил профессор Чаргафф из Колумбийского университета в Нью-Йорке за исследования структуры ДНК. Впоследствии Альфред Хейнекен учредил еще три премии в научных дисциплинах, которые он считал наиболее важными, а именно премию доктора А.Г Хейнекена по наукам об окружающей среде, премию доктора А.Г Хейнекена по истории и премию доктора А.Г. Хейнекена по медицине. В 2006 г. была учреждена премия доктора А.Г. Хейнекена по когнитивистике. С 2014 года эта премия в честь своего учредителя будет называться премией Ш.Л. де Карвальо - Хейнекен по когнитивистике. Помимо научных премий, существует премия доктора А.Г Хейнекена в области искусства, которая вручается голландскому художественному деятелю и включает денежное вознаграждение в размере 50 000 долларов, а также публикацию и/или выставку.

С 2010 г. молодым ученым в Нидерландах также присуждаются пять стимулирующих премий в тех же научных дисциплинах, что и премии Хейнекен. К этим премиям Хейнекен для молодых ученых прилагается денежное вознаграждение в размере 10 000 евро. Средства для денежных выплат предоставляются фондом Alfred Heineken Fondsen.

Срок подачи заявок по пяти премиям Хейнекен в области науки и по пяти премиям Хейнекен для молодых ученых – 15 ноября следующего года, а по премии Хейнекен в сфере искусства – 1 октября следующего года. Дополнительную информацию о процедуре номинации и премиях можно найти на сайте www.knaw.nl/heinekenprijzen.

Хейнекен

 

13.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация