Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Работодатели назвали самых раздражающих подчиненных

В ТОП-5 вошли менеджеры по продажам (31%), представители клиентского сервиса (27%), маркетологи и рекламщики (21%), а также оказались финансисты, бухгалтеры и специалисты по закупкам (20%), выяснили сервис по поиску работы Зарплата.ру и аналитики ИТ-колледжа Хекслет по результатам опроса, проведенного среди 1990 руководителей из крупных городов России.

Авито Работа: рекламные агенты стали лидерами по росту спроса

Эксперты Авито Работы проанализировали данные рынка труда и назвали топ профессий в сфере маркетинга, рекламы и PR с наибольшим числом новых вакансий и приростом средних зарплатных предложений. По итогам третьего квартала 2024 года наибольший прирост вакансий при сравнении год к году пришелся на профессию рекламного агента. Спрос работодателей на этих специалистов вырос в 1,5 раза (+55%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя предлагаемая зарплата для соискателей на эту позицию составила 59 561 рубль в месяц при полной занятости.

Каждый третий PR-менеджер уверен в том, что его работу в ближайшие 10 лет частично отберут роботы

Раньше в полную автоматизацию своей работы больше всего верили операторы кол-центров, сегодня — менеджеры по туризму. Переводчиков, убежденных в скорой победе искусственного интеллекта в их профессии, за 3 года стало больше в 2 раза. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2500 представителей распространенных профессиональных групп из всех округов страны.

SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с предыдущей работы

С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.

Безпижамная мотивация. Как побудить себя работать лучше в гибридном формате?

Motive agency&production проанализировали, почему сотрудники уходят в гибридный формат и как с этим жить работодателю.

Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Маркетологи и пиарщики рассказали, когда хотят выйти на пенсию

Женщины мечтают о выходе на пенсию в среднем в 53 года, мужчины — в 55 лет. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество предложений

Сервис Работа.ру проанализировал рынок интернет-маркетинга и выяснил, кто в апреле искал работу в этой сфере и на какие зарплаты соискатели могут рассчитывать. По оценке аналитиков Работы.ру, примерный объем существующего рынка интернет-маркетологов и SEO-специалистов в России оценивается в 9–10 тысяч человек (полная занятость). При этом количество соискателей на этом рынке существенно превосходит число открытых вакансий. По данным Работы.ру, в среднем на одну вакансию на полный рабочий день приходится 11 соискателей. В целом по рынку конкуренция еще выше: до 16 кандидатов на одну позицию.

Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения

Эксперт в области трудоустройства, президент Российского содружества «Справедливый найм» (РоССНа) и владелец компании «Аутстаф Столица» Светлана Шишкина вместе с рядом порталов по трудоустройству составили список самых необычных случаев трудоустройства и увольнения.

Как изменилось отношение россиян к работе?

В сентябре в ходе общероссийского опроса Ромир исследовал отношение работающих россиян к своей работе. Аналогичный опрос проводился в 2004 году. 

Россияне стали меньше сидеть в Интернете после работы

Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос среди жителей России и выяснил, что каждый второй, чтобы расслабиться после работы, сидит в Интернете. 

 

"Работа сегодня" в Казахстане

Первый выпуск газеты в Алма-Ате

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация