Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц

Представители разных профессий рассказали, сколько денег им денег нужно для счастья: самые высокие требования — у программистов, главных бухгалтеров, врачей и маркетологов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители различных профессий и специальностей.

SuperJob приютил яйцо МТС

Сервис по поиску работы SuperJob использует в своем логотипе яйцо, от которого отказался МТС в ходе масштабного ребрендинга. На сайте SuperJob уже висит обновленный логотип, где вместо традиционного сердечка использовано фирменное яйцо МТС.

Каждый третий PR-менеджер уверен в том, что его работу в ближайшие 10 лет частично отберут роботы

Раньше в полную автоматизацию своей работы больше всего верили операторы кол-центров, сегодня — менеджеры по туризму. Переводчиков, убежденных в скорой победе искусственного интеллекта в их профессии, за 3 года стало больше в 2 раза. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2500 представителей распространенных профессиональных групп из всех округов страны.

Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным

Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Зарплата в маркетинге, рекламе и PR за год выросла на 10% − SuperJob

Аналитики SuperJob изучили рынок труда и выяснили, какие именно специалисты среди айтишников на сегодня наиболее востребованы и какими «бонусами» сегодня работодатели привлекают айтишников.

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью

Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона

4 из 10 россиян не смотрят новогодние огоньки. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, собираются ли россияне смотреть новогодние развлекательные телепередачи. В опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру

Как пандемия COVID-19 сказалась на профессиональном развитии специалистов из различных профессиональных групп? В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие  представители экономически активного населения, имеющие опыт работы, в том числе PR-менеджеры, дизайнеры и маркетологи.

SuperJob: средние рыночные зарплатные предложения работодателей за полгода в маркетинге, рекламе и PR выросли на 5,3%

4 из 10 российских компаний проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 трудоустроенных экономически активных россиян из всех округов страны.

Выход на работу из отпуска часто вызывает стресс у маркетологов и PR-щиков, реже - у дизайнеров

Выходя из отпуска, чаще всего беспокойство испытывают врачи и HR-менеджеры, реже всего — охранники и воспитатели. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob маркетологи, PR-менеджеры и дизайнеры из всех округов страны рассказали, испытывают ли стресс в первые дни выхода из отпуска.

SuperJob: вакансий в маркетинге, рекламе и PR стало больше на 6%

Как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда, рассказывает SuperJob.

SuperJob ищет "магистра позитива и вдохновителя" − диджея в офис компании

Онлайн-сервис по поиску работы SuperJob  появилась необычная  вакансия для человека из музыкальной индустрии. Компания ищет «магистра позитива и вдохновителя» − диджея в московский офис самой онлайн-платформы по поиску работы.

6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный

Врачи и учителя перерабатывают часто и помногу, программисты — часто, но немного, психологи и маркетологи — редко и мало. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне старше 18 лет, работающие на условиях полной занятости.

Каждый второй пиарщик хочет стать чиновником

О госслужбе чаще всего мечтают логисты и пиарщики, реже всего — программисты и системные администраторы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 россиян из 780 населенных пунктов страны.

SuperJob запустил рекламную платформу и предоставил бесплатное продвижение всем российским компаниям

Сервис по поиску высокооплачиваемых специалистов SuperJob запустил рекламную платформу для продвижения вакансий, товаров и услуг. Чтобы поддержать российский бизнес, SuperJob открывает бесплатный доступ к платформе абсолютно для всех рекламодателей. 

PR-менеджер в России: трансформация профессии

Аналитика по данным HeadHunter показывает, как трансформировались задачи и требования к специалистам по PR за последние шесть лет.

Сколько платят за PR?

Superjob.ru: обзор заработных плат по позиции «PR-менеджер»

Superjob.ru отказывается от рекламы

Онлайн-рекрутер Superjob.ru представляет обновленный дизайн.  Он стал первым порталом, который отказался от рекламы ради удобства поиска.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация