Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина

Известный российский актер и блогер Андрей Борисов стал хедлайнером серии образовательных видеоподкастов «Пушкин знает!». В роли Александра Сергеевича он проживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбирают в студии с точки зрения рационального отношения к деньгам. Идея проекта – ответить на самые актуальные вопросы молодежи о том, как управлять своими личными финансами. Проект запущен Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России и Почта Банком при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.

"Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ

Почта Банк и Центр финансовой грамотности НИФИ Минфина России при поддержке Министерства финансов Российской Федерации запускают совместный проект «Пушкин знает!». Цель проекта - повысить уровень финансовой культуры среди подростков. Он будет включать видеоподкасты и конкурс среди авторов видеороликов, в которых будут обсуждаться принципы современного ФинЗОЖ.

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Что такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.

Владельцы Пушкинских карт предпочитают билеты в театры

Среди всех покупок по Пушкинским картам 41% составляют билеты в театры, 18% - в кинотеатры, по 16% - на выставки и концерты. Средняя сумма покупок по картам сегодня составляет порядка 600 рублей. В России выпущено уже 5 млн Пушкинских карт. Почта Банк является единственным оператором программы «Пушкинская карта».

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает «подсветить» выгоду и удобство кредита от Почта Банка.

Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.

Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена Логинова

В этой должности она будет отвечать за формирование HR-стратегии банка, включая такие направления, как компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников, подбор персонала, а также организационное развитие. 

Почта Банк запустил серию видеороликов по финграмотности

Почта Банк запустил в интернете серию видеороликов, в которых топ-менеджер банка делится своим опытом обращения с деньгами. В четырех роликах заместитель президента банка Павел Тулубьев рассказал о том, как контролировать свои расходы, почему надо откладывать деньги с зарплаты и отказываться от эмоциональных покупок, как купить первое жилье. 

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком.

Почта Банк стал победителем "Премии Рунета 2021" за программу "Пушкинская карта"

Проект Почта Банка по запуску «Пушкинской карты» признан лауреатом «Премии Рунета 2021» в номинации «Государство и общество» за вклад в развитие российского сегмента интернета. Как оператор программы Почта Банк в рекордно короткие сроки реализовал уникальный государственный проект, благодаря которому миллионы ребят в стране получили возможность посещать театры, музеи и другие учреждения культуры.

Рекламный ролик Почта Банка признан лучшим по мнению потребителей

Почта Банк получил награду Ipsos Bank Ad Awards 2021 за рекламный ролик «Совсем другой банк» с участием Сергея Гармаша. Банк продемонстрировал самые высокие показатели узнаваемости рекламы и бренда среди российских розничных банков. Ролик, отмеченный наградой, является частью новой имиджевой рекламной кампании «Совсем другой банк» с участием Сергея Гармаша, разработанной в 2020 году.

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!"

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для кредитной карты «120 дней без %». Она будет транслироваться на TV и в диджитал-каналах. Основным рекламным сообщением стала фраза «Разрешите себе то, о чем мечтаете!».

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct.

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовых

Банк Хоум Кредит запустил масштабную рекламную кампанию в рамках продвижения нового продукта – кредита наличными по ставке 5,9% годовых для всех. Отличительная особенность этого кредита – в уникальной ставке, в которой нет приставки «от». 

"Пушкинскую карту" для молодежи можно будет получить в Почта Банке

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта» для граждан России в возрасте от 14 до 22 лет. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3 000 рублей. 

Почта Банк запустил платформу для привлечения продаж в интернете

До 30% интернет-продаж планируется привлекать через этот канал.  

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты «Вездедоход».

Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!"

К своему 5-летию Почта Банк запустил всероссийский квест «Я люблю тебя, Россия!». Участников ждут 100 ценных призов, а победитель отправится в захватывающее путешествие по Северной Осетии вместе с президентом банка Дмитрием Руденко, а также актрисой и телеведущей Валерией Дергилёвой. И сможет в полной мере ощутить, какая огромная и красивая наша страна, и крикнуть со всей силы: «Я люблю тебя, Россия!». А сохранить новые впечатления ему поможет камера Go Pro Hero Black 9, которую он тоже получит в подарок.

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой.  В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.

Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой

Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Рекламный ролик Почта Банка признан лучшим по мнению потребителей

Рекламный ролик Почта Банка «Окно в мир» с участием Сергея Гармаша объявлен лучшим в Ipsos Bank Ad Awards 2020 по мнению потребителей в категории «Узнаваемость рекламы» («Розница»). Лучшие телевизионные ролики были определены на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы".

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в «Почта Банк».

Экопрограмма "Подари лес другу!" признана одним из лучших социальных проектов России

Экопрограмма Почта Банка «Подари лес другу!» признана лучшей в категории «Экологические проекты и инициативы» премии «Лучшие социальные проекты России». Она была отмечена как первый российский проект в области цифровизации восстановления лесов, которые пострадали от пожара или вредителей леса. Этой награды экопроект банка также был удостоен в 2017 году.

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"

Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa «Элемент 120» с беспроцентным периодом до 120 дней. «Фишкой» нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.

Мама Лама: новый бренд от Epica

Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд «Мама Лама» — натуральные кисломолочные продукты для детей.

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Стартовала кампания «Почта Банка» о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация