Новости компаний

"Пушкинскую карту" для молодежи можно будет получить в Почта Банке

"Пушкинскую карту" для молодежи можно будет получить в Почта Банке

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта» для граждан России в возрасте от 14 до 22 лет. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3 000 рублей. 

«Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодёжи, которой можно будет расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. Карта выпускается в виртуальном формате, однако в отделении Почта Банка можно будет заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном. 
Новая культурная программа «Пушкинская карта» стартует в России с 1 сентября по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. Программа предусматривает перечисление на карту каждому ее участнику финансовой поддержки от государства в размере 3 000 рублей. 

«Пушкинская карта» – это важнейший социальный проект, направленный на поддержку молодежи и ее культурное развитие. Кроме того, это очень современный, удобный и эффективный подход. С одной стороны, он позволит молодёжи приобщиться к культурным ценностям, получать новые знания и впечатления, а с другой - придаст новый импульс и поддержку всей отрасли культуры и искусства. Миллионы молодых россиян не только получат доступ к культурным мероприятиям и произведениям искусства за счет государства, у многих из них благодаря проекту появится первая банковская карта. Мы гордимся, что это будет именно карта Почта Банка. Благодаря участию в проекте мы рассчитываем привлечь новых клиентов из числа молодежи, стать для них узнаваемым и интересным партнером как сегодня, так и в будущем», – прокомментировал президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Получить «Пушкинскую карту» можно будет с 1 сентября, зарегистрировавшись в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Культура». Полную афишу мероприятий, доступных по «Пушкинской карте», можно будет увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

06.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация