Новости компаний

Почта Банк запустил платформу для привлечения продаж в интернете

Почта Банк запустил платформу для привлечения продаж в интернете

До 30% интернет-продаж планируется привлекать через этот канал.  

Почта Банк запустил партнерскую программу для привлечения продаж в интернете. На новой CPA-платформе могут зарегистрироваться как юридические лица, так и частные лица (блогеры, веб-мастеры, администраторы сообществ, групп, каналов), что выгодно отличает ее от подобных платформ конкурентов. Любой человек может подключиться к платформе и уже через 5 минут начать зарабатывать деньги на продвижении продуктов банка в интернете. В банке рассчитывают, что платформа станет одним из ключевых направлений привлечения и будет обеспечивать до 30% интернет-продаж кредитов наличными и кредитных карт.

«Уникальность нашей платформы заключается в том, что она позволяет сотрудничать с нами как крупным сетями, так и частным лицам, получая при этом качественный сервис и поддержку. Для «частников» подключение напрямую к платформе позволяет работать, минуя посредников, а значит, зарабатывать больше, а для крупных игроков платформа автоматизирует рутинные процессы - получение статистики и подтверждение целевых действий. Как показывает практика, партнерские программы – очень эффективный и удобный инструмент интернет-продаж как для компании, так и для партнеров. До конца 2021 года мы планируем привлечь до 10 000 партнеров. В ближайшей перспективе платформа станет одним из ключевых каналов привлечения в банке: мы готовы выделять на него до 30% бюджета интернет-продаж», - прокомментировал вице-президент, директор по онлайн-продажам Почта Банка Александр Солонин. 

В основе программы Почта Банка лежит одно из самых технологичных решений на рынке. Регистрация занимает не более 5 минут. Платформа позволяет подключать специальные условия для конкретных партнеров или групп партнеров, что делает сотрудничество с банком интересным как для крупных игроков CPA рынка, так и для начинающих участников. Зарегистрировавшись на сайте  партнер может ознакомиться с описанием продуктов и условий продаж, выбрать интересующий его оффер, скачать подготовленные баннеры и креативные материалы, выбрать готовый лендинг, наиболее подходящий для аудитории партнера и получить персональную ссылку для продвижения продукта – кредита наличными или кредитной карты.

За все продажи продуктов банка партнер получает вознаграждение, согласно выбранному офферу. При этом условия для партнеров являются одними из лучших на рынке. Партнер может получать вознаграждение одним из удобных способов - на расчетный счет в банке (для юрлиц) или банковскую карту (для физлиц). Также в личном кабинете платформы можно найти детальную информацию о сотрудничестве: статистику переходов и продаж, текущий статус заявок, а также выплаты. Еще одним важным преимуществом платформы является оперативная служба поддержки для всех партнеров, у которой можно получить любую консультацию и помощь.

Как отметил Александр Солонин, в перспективе банк также планирует запустить агентскую программу, в которой сможет участвовать любой человек без опыта в продвижении и продажах и получать вознаграждение за продажу того или иного продукта банка своим знакомым и друзьям. Для простоты и удобства использования эта платформа будет интегрирована с мессенджерами.

13.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация