Новости компаний

Почта Банк запустил платформу для привлечения продаж в интернете

Почта Банк запустил платформу для привлечения продаж в интернете

До 30% интернет-продаж планируется привлекать через этот канал.  

Почта Банк запустил партнерскую программу для привлечения продаж в интернете. На новой CPA-платформе могут зарегистрироваться как юридические лица, так и частные лица (блогеры, веб-мастеры, администраторы сообществ, групп, каналов), что выгодно отличает ее от подобных платформ конкурентов. Любой человек может подключиться к платформе и уже через 5 минут начать зарабатывать деньги на продвижении продуктов банка в интернете. В банке рассчитывают, что платформа станет одним из ключевых направлений привлечения и будет обеспечивать до 30% интернет-продаж кредитов наличными и кредитных карт.

«Уникальность нашей платформы заключается в том, что она позволяет сотрудничать с нами как крупным сетями, так и частным лицам, получая при этом качественный сервис и поддержку. Для «частников» подключение напрямую к платформе позволяет работать, минуя посредников, а значит, зарабатывать больше, а для крупных игроков платформа автоматизирует рутинные процессы - получение статистики и подтверждение целевых действий. Как показывает практика, партнерские программы – очень эффективный и удобный инструмент интернет-продаж как для компании, так и для партнеров. До конца 2021 года мы планируем привлечь до 10 000 партнеров. В ближайшей перспективе платформа станет одним из ключевых каналов привлечения в банке: мы готовы выделять на него до 30% бюджета интернет-продаж», - прокомментировал вице-президент, директор по онлайн-продажам Почта Банка Александр Солонин. 

В основе программы Почта Банка лежит одно из самых технологичных решений на рынке. Регистрация занимает не более 5 минут. Платформа позволяет подключать специальные условия для конкретных партнеров или групп партнеров, что делает сотрудничество с банком интересным как для крупных игроков CPA рынка, так и для начинающих участников. Зарегистрировавшись на сайте  партнер может ознакомиться с описанием продуктов и условий продаж, выбрать интересующий его оффер, скачать подготовленные баннеры и креативные материалы, выбрать готовый лендинг, наиболее подходящий для аудитории партнера и получить персональную ссылку для продвижения продукта – кредита наличными или кредитной карты.

За все продажи продуктов банка партнер получает вознаграждение, согласно выбранному офферу. При этом условия для партнеров являются одними из лучших на рынке. Партнер может получать вознаграждение одним из удобных способов - на расчетный счет в банке (для юрлиц) или банковскую карту (для физлиц). Также в личном кабинете платформы можно найти детальную информацию о сотрудничестве: статистику переходов и продаж, текущий статус заявок, а также выплаты. Еще одним важным преимуществом платформы является оперативная служба поддержки для всех партнеров, у которой можно получить любую консультацию и помощь.

Как отметил Александр Солонин, в перспективе банк также планирует запустить агентскую программу, в которой сможет участвовать любой человек без опыта в продвижении и продажах и получать вознаграждение за продажу того или иного продукта банка своим знакомым и друзьям. Для простоты и удобства использования эта платформа будет интегрирована с мессенджерами.

13.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация