Новости компаний

Владельцы Пушкинских карт предпочитают билеты в театры

Владельцы Пушкинских карт предпочитают билеты в театры

Среди всех покупок по Пушкинским картам 41% составляют билеты в театры, 18% - в кинотеатры, по 16% - на выставки и концерты. Средняя сумма покупок по картам сегодня составляет порядка 600 рублей. В России выпущено уже 5 млн Пушкинских карт. Почта Банк является единственным оператором программы «Пушкинская карта».

Большинство покупок по картам (более 95%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете - на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ.

«Пушкинская карта — это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес взаимодействуют очень эффективно и слаженно в многоступенчатой технологической цепочке. Программа была запущена в рекордно короткие сроки и всего за несколько месяцев набрала миллионы пользователей. Уже более 5 миллионов ребят получили свои карты, пошли в театры, музеи, кино. Карта стремительно шагает по всей стране: ежедневно банк выпускает порядка 15 тысяч карт, а на старте проекта доходило до рекордных 700 тысяч в день. Молодые люди предпочитают выпускать виртуальные карты и совершать покупки онлайн», — отметила Анастасия Масленникова, старший вице-президент, директор по инновациям Почта Банка.

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. «Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 000 рублей из государственного бюджета.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

29.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация