Новости

Рекламный ролик Почта Банка признан лучшим по мнению потребителей

Рекламный ролик Почта Банка признан лучшим по мнению потребителей

Почта Банк получил награду Ipsos Bank Ad Awards 2021 за рекламный ролик «Совсем другой банк» с участием Сергея Гармаша. Банк продемонстрировал самые высокие показатели узнаваемости рекламы и бренда среди российских розничных банков. Ролик, отмеченный наградой, является частью новой имиджевой рекламной кампании «Совсем другой банк» с участием Сергея Гармаша, разработанной в 2020 году.

Выбор роликов-победителей Ipsos Bank Ad Awards основан на показателях эффективности, которую замеряют в рамках ежемесячного трекинга «Оценка эффективности ТВ-рекламы». За последние 12 месяцев (с ноября 2020 года по октябрь 2021 года) эксперты собрали отзывы потребителей о 111 роликах 18 банков в розничном сегменте и 22 роликах 9 банков в сегменте малого и среднего бизнеса. В онлайн-опросе участвовали россияне в возрасте 18-65 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. чел., всего более 10 000 респондентов. При проведении трекинга в категории «Розница» были определены уровень знания о банках и пользования их услугами, отношение к ним, осведомленность о рекламе, спонтанные ассоциаций с брендом и другое.

«На современном высококонкурентном рекламном рынке, если у вас небольшие медиавозможности, крайне сложно оставаться узнаваемым и релевантным клиентским потребностям. Для сохранения контакта с аудиторией хорошо работают жесткие, но при этом универсальные и поэтому долгоиграющие креативные форматы коммуникаций, определенные рамки, по которым строятся рекламные ролики и другие форматы рекламы. Зачастую на их построение и, самое важное, закрепление в глазах аудитории нужно потрать не один год. Но если всё было сделано правильно, подобный формат позволит делать максимально узнаваемую и эффективную рекламу. В нашем случае – это ролики с Сергеем Гармашем, которые знакомы аудитории, легко ею считываются и позволяют доносить разные продуктовые преимущества. По узнаваемости бренда мы стабильно входим в топ-5 банковских брендов в последние 3 года, а среди аудитории в возрастной группе 55+ лет – в топ-3», – отметил руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

04.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация