Огненная коллаборация Kiss × CrocsГруппа Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей группы. Теперь сабо доступны и в России! |
Огненная коллаборация Kiss × CrocsГруппа Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей группы. Теперь сабо доступны и в России! |
Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю РоссиюМинувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов. Такого успеха компании не ожидали, и теперь топ-менеджеры брендов приготовили сюрприз для всех участников. |
"Пятёрочка" представила новую концепцию сетиX5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около 5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2. |
"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге «Стиратели 2. Начало», спродюссированной торговой сетью «Пятёрочка» и реализованной digital-агентством Re:evolution. |
Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с МанижейБренд жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию «Будет эпично!» совместно с известной соул-певицей Манижей. Победители попадут на бекстейдж репетиции Манижи, а главным призом акции станет поездка на любое музыкальное событие в мире. |
Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея PepsiЮлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy. |
PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив"«Пятёрочка» стала чёрной! 12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Один из магазинов сети преобразился и стал чёрным. Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе. |
Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к PepsiГолливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi. |
Коллекцию одежды Тимати и Минобороны встретили антивоенной акциейНа старте продаж новой коллекции Black Star Wear на Новом Арбате устроили акцию «Война — это не модно». Активисты раздавали листовки с надписью «Скажем «НЕТ» хайпу на войне», а также кричали «Война — это не модно» и «Война — это убийство». |
Pepsi отмечает 60 лет в РоссииВ 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации. |
Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереиБренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой. |
Lay’s "Из печи" помог кулинарному блогеру осуществить свою мечтуБренд запеченных чипсов Lay’s® «Из печи» подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа за то, что тот «печется» о настоящем блогерстве. |
"Пятёрочка" стала лауреатом национальной премии бизнес-коммуникацийТорговая сеть получила награды за самые эффективные маркетинговые практики. |
Баттл BLACK STAR VS "Пятёрочка"Тимати и Егор Крид запустили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo в «Пятёрочке». |
"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств"Grayling публикует глобальное исследование о сотрудничестве музеев и брендов. |
Сбербанк запустил всероссийскую акцию с "Пятёрочкой"Клиенты могут получить до 100% стоимости покупки в «Пятёрочке» бонусами СПАСИБО при оплате картой Visa Сбербанка. Акция проходит с 10 марта по 30 апреля 2019 года. |
Только представьте: коллаборация Levi’s® x GorillazLevi’s® и обладатели премий Грэмми и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом: он добавил к нему изображения участников группы - 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi’s® в Москве (ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея) 26 февраля 2019. |
Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi. |
"Поколения Pepsi" на Яндекс.МузыкеЭтим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. |
R.O.C.S. и Тимати запустили совместный продуктБренд R.O.C.S. совместно с компанией BlackStar запускает новинку - черную отбеливающую зубную пасту R.O.C.S. BLACKSTARс оригинальным составом и стильным дизайном упаковки. |
Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели SuedeМеждународный спортивный бренд PUMA и икона поп-культуры Pepsi® объявили об эксклюзивной коллаборации в честь 50-летия культовой модели PUMA Suede. Юбилейная коллекция включает в себя всеми любимые кроссовки в уникальной версии, разработанной художниками и дизайнерами. Модели из новой капсулы Suede 50 PUMAxPEPSIстанут настоящей находкой для коллекционеров. |
Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow2Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов. |
Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида: "Цвет настроения черный"14 сентября в Сети состоялась премьера нового клипа Филлипа Киркорова, на этот раз совместно с Егором Кридом и лейблом Black Star – «Цвет настроения черный». В клипе Филипп заключает контракт с Тимати, носит черную одежду и забивается татуировками, а Егор помогает изменить имидж Филиппа. |
Выбор поколений: Pepsi запускает в России кампанию GenerationsЭтим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой. |
Самая большая виртуальная волна от PepsiPepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков |
Lay’s пробудит футбольные эмоции в МосквеLay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. |
Лето, музыка, небо: Lay’s запустит воздушный шар на фестивале "Кинопробы"Летом время летит очень быстро, но мы успеваем получить больше впечатлений, чем когда-либо еще. Событий масса: шумные вечеринки, долгие прогулки, показы в летних кинотеатрах и, конечно же, музыкальные фестивали. |
Lay’s® пробудит футбольные эмоции в СамареLay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. Этим летом большой интерактивный фургон отправился в путешествие по четырем городам. После Нижнего Новгорода, где 16 и 17 числа была первая остановка, фура движется в Самару — 23 и 24 июня пройдет грандиозное мероприятие, посвященное футболу и спортивным активностям, посетить которое можно будет бесплатно. |
Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок PepsiБренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. |
#киновкуснеесlays: новая пачка-чаша для больших компанийПопулярный бренд картофельных чипсов Lay’s® выпустил новый формат упаковки – пачку-чашу. |
Пачка-чаша: новинка от Lay’sПопулярный бренд картофельных чипсов Lay’s® выпустил новый формат упаковки – пачку-чашу. |
Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAXВ начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары. |
Pepsi® живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 годаНовый телевизионный рекламный ролик Pepsi® переносит звезд футбола на улицы города. Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира, в том числе бренд-амбассадора Pepsi® — Лионеля Месси. |
Невероятные приключения со вкусом Lay’sБренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом «Новый год вкуснее с Lay’s» получился очень динамичным и молодежным. |
Жилой комплекс "ЗИЛАРТ" презентовал ролик "Хорошие соседи"В интернете и на московских улицах стартовала рекламная кампания жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ», героями которой стали супермодель Ирина Шейк и популярный певец Тимати. Одним из ее значимых этапов стал видеоролик «Хорошие соседи», презентованный 7 ноября на youtube-канале Тимати. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы