"Пятёрочка" стала лауреатом национальной премии бизнес-коммуникаций

Торговая сеть получила награды за самые эффективные маркетинговые практики.
Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала сразу несколько наград Национальной Премии бизнес-коммуникаций – профессионального конкурса самых эффективных маркетинговых практик. Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина стала лауреатом гран-при в номинации «Лучший маркетолог», а также была признана одним из лучших маркетологов в отраслевой категории «Розничная торговля».
Наградой были отмечены и маркетинговые инициативы торговой сети. В категории «Лучшее использование инструментов» золото взяла совместная акция сети и компании PepsiCo «Lay’s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову». Масштабная кампания продвигала эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывала преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.
Лучшие российские специалисты получили награды за самые эффективные маркетинговые практики. Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии бизнес-коммуникаций прошла в Москве в третий раз. Рекламная индустрия узнала имена лидеров эффективного маркетинга: 350 участников, 30 победителей, 6 Гран-при.
Александра Калюкина, лауреат премии, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка": "Как коммерческая организация при планировании маркетинговых активностей мы в первую очередь ориентируемся на экономическую эффективность. Но при этом мы всегда должны cбалансировать экономические цели и то, насколько активность заметна и интересна для наших гостей, как она влияет на имидж «Пятёрочки». Я особенно горжусь тем, что высокую оценку получили те наши креативные идеи, которые положительно влияют на бизнес-показатели. Когда творчество команды эффективно для бизнеса – это большая удача".
Ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ поздравили победителей основных номинаций. В состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отраслей. Высокий уровень судейства обеспечили новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистику по медиа-размещениям представила международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.
12.04.2019
Еще статьи по теме
- VK и "Пятёрочка" запускают эксклюзивную линейку лимонадов - 16.12.2025
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий