Креатив

Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi

Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi

Юлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy.

В этом году Pepsi в России исполняется 60 лет. По этому поводу популярная молодая певица Юлия Зиверт (Zivert) вместе с брендом выпустили летний хит под названием Crazy, который уже набирает популярность на всех стримминговых платформах, и представили новый клип.  

Zivert уверена, что каждый новый день — начало пути, и этому она посвятила свой трек: «Улыбкой заряжай весь мир вокруг себя, и он непременно ответит тем же. И когда проснёшься утром, помни — всё только начинается!».

«Эта песня — гимн жизни, движению вперед, всему новому, интересному, своим мечтам, — комментирует трек старший бренд-менеджер Pepsi Ирина Третьяк. — Она напоминает, что в каждый конкретный момент все в твоих руках». 

Идея нашла свое отражение и в видеоклипе на песню Crazy, в котором режиссер Тарас Голубков решил показать разных людей, разнообразие их профессий и увлечений, объединенных эйфорией любви к жизни. «Это клип-настроение. В каждом кадре хотелось передать любовь к жизни и подчеркнуть ее невероятность и многогранность. Видео наполняют яркие персонажи, у каждого из них своя история, которая заряжает позитивом!», — рассказывает он.

По сюжету, Юлия сбегает со съемок, вырывается из будней навстречу приключениям и веселью.  На пути она видит разных людей — тусовщиков, спортсменов, моделей — все они наслаждаются жизнью и радуются летнему дню, танцуя и подпевая Zivert. В руках героев мы увидим и банки Pepsi в лимитированном юбилейном дизайне, которые символизируют определенное десятилетие Pepsi в России — «Старт», «Любовь», «Спорт», «Свобода», «Вечеринка», «Момент». 

Юлия Зиверт не случайно стала одним из амбассадоров юбилея Pepsi. В 2019 году Zivert не раз попадала в топ-рейтинги iTunes и ВКонтакте со своим треком «Life» и была названа «Прорывом года» по версии МУЗ-ТВ.

Тарас Голубков, выступивший режиссером клипа, известен своими работами для многих популярных музыкантов, среди которых MONATIK, Скрябин, Сати Казанова, Markus Riva, Вахтанг, Артём Пивоваров, FLESH и другие.

Выход песни и клипа, приуроченных к 60-летию бренда — это часть масштабного праздника Pepsi, который продлится все лето. На прилавках магазинов уже можно найти банки со специальным юбилейным дизайном. В разных городах России появилось необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Бренд стал партнером летнего музыкального фестиваль Alfa Future People. В честь прздника в этом году с Pepsi сотрудничают популярные блогеры, артисты и уличные художники. 

Credentials:

Client — PepsiCo:
Senior Brand Manager — Ирина Третьяк
Brand Manager — Артур Серопян
Brand Engagement Senior Supervisor — Марина Мушкаренко
Brand Engagement Senior Supervisor Digital — Анастасия Евдокимова
Brand PR Manager — Ольга Мангова
General Producer — Ирина Дроздовская
Senior Producer — Наталия Лобурева

ZIVERT:
Аrtist — Юлия Зиверт
Producer — Богдан Леонович
Лейбл «Первое музыкальное»

Music agency — FANCY STATE:
Chief Music Officer — Павел Волошин
Head of Music & Brands — Наталия Перова
Producer — Максим Голубчиков 

Creative & management — Kapibara agency:
Managing Partner — Никита Ершов
Account Group Head — Александра Голубева
Art Director — Евгения Балабанова
Head of Video — Татьяна Чепко
Producer — Анастасия Ширшова
Line producer — Алексей Гришин

Production — Бюро «Рабочее название»:
Director — Тарас Голубков
DOP — Александра Мясникова
Executive producer — Игорь Сайфуллин
Producer — Дмитрий Гришин
Producer assistant — Василиса Незнамова
Post production producer — Екатерина Панасенко
First AD — Cветлана Штаф
Art Director — Яна Тюлькина
Style — Дарья Чернышева
Make-up — Каролина Трактина
Production Manager — Иван Море
Cast — Марк Бершадский
Editor — Иван Дорогавцев
Color — Евгений Гвоздев
CG — Артем Ткач, Никита Потапов

PR – PRT Edelman Affiliate:
Senior Account Manager – Ольга Бурлакова
Account Executive – Мария Анисимова

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация