Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

2х2 сделал первое вертикальное оформление и предсказал удалёнку

С 1 апреля 2х2 запустил новое эфирное оформление со слоганом «Первый вертикальный». Во всех межпрограммных заставках и социальных роликах о вреде курения изображения из горизонтального формата становятся вертикальными. А герои роликов перемещаются из офисного пространства в уютную домашнюю обстановку. В сегодняшней реальности новое оформление 2х2 выглядит особенно актуально.

2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры

Весеннее эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного человека, живущего в сети.

Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!

17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган «Подчинись Новому году!».

2х2 покажет России, что такое постер-модернизм

В декабре 2018 года Телеканал 2х2 подарит зрителям по всей России серию «постер-модернистских» выставок с работами российских иллюстраторов на тему слогана «Не взрослейте, это ловушка!»

Надувательский маркетинг 2х2 привлек более 100 тысяч гостей

2х2 потратил летний рекламный бюджет на реальные подарки зрителям. Никаких гламурных диджеев, попсовых танцев и роскошных декораций. Команда телеканала лично проехала по 7 городам вещания с отрядом аэроменов, устраивая вечеринки и раздавая бесплатные сувениры гостям.  

Надувательский маркетинг от телеканала 2х2: армия аэроменов захватывает Россию!

С 29 июля по 9 сентября в 7 городах России телеканал 2х2 отпразднует своё 11-летие серией летних вечеринок для взрослых ценителей анимации. Облетев Россию в 2017 году на 10-метровом надувном телеторте в 2017-м, в этом году 2х2 захватит городские парки и площади с помощью армии гигантских аэроменов.

2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах

21 мая телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка!». В новой айдентике российские бабушки и дедушки ведут «дваждыдвашный» образ жизни: гоняют на сёрфе, играют в видеоигры, запивают бургеры фрикшейками, бомбят граффити и диджеят.

Телеканал 2х2 устроил мусору фаталити

Телеканал 2х2 вместе с художником-аниматором VolF Maple (Сергеем Посохиным) запустил кроссмедийную кампанию «Мусор Комбат», чтобы напомнить зрителям о защите природы от мусора.

2х2 и Scream School сказали нет новогоднему рубилову!

Версус-баттл с MC-Хвойным, игольчатый «Пэкмэн», пластилиновый фильм ужасов с участием ёлок – в декабре Телеканал 2х2 покажет хулиганскую социальную рекламу против массовой вырубки деревьев к Новому году.   

Телеканал 2х2 вошел в Базовый пакет НТВ-ПЛЮС

Телеканал 2х2 - первый в России эфирный анимационный телеканал для взрослых - станет еще доступнее для зрителей. С 9 ноября 2х2 войдет в основной пакет одного из крупнейших операторов цифрового и спутникового телевидения в России – НТВ-ПЛЮС.  

Сотрудники 2х2 сами озвучили новый сериал "Рассол и Арахис"

6 сентября в 18:25 впервые в истории российского телевидения канал 2х2 запускает премьеру, озвученную собственными сотрудниками. «Рассол и Арахис» — это история о двух бро из супермаркета, которые противостоят безумию мира с помощью дружбы, отваги и рэпа.

2х2 ввёл новый всероссийский праздник – День унылого бревна

В пику традиционным и официальным датам телеканал 2х2 решил улучшать календарь праздниками, которые близки и понятны зрителю. Так, последний день лета 2х2 объявил Днём унылого бревна. 31 августа телеканал предлагает полностью посвятить воспоминаниям о лете под девизом «Почувствуй нашу усталость!».

2х2 устроил клик-баттл автоботов на 3 млн голосов

В июне телеканал 2х2 поддержал выход блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь» промо-кампанией с нестандартной механикой. На сайте 2х2 было запущено голосование «Клик-баттл: Оптимус против Бамблби». Суммарно автоботы набрали 2 870 365 голосов.

2х2 нашёл в советских мультфильмах спиннеры и реновацию

Зрители 2х2 давно знают, что «всё уже было в “Симпсонах”». Благодаря новому промо блока русских мультфильмов они узнали, что всё было ещё раньше — в советской анимации. Волк из «Ну, погоди!» делал селфи, Карлсон изобрёл спиннер до того, как это стало трендом, а домовёнок Кузя стал первой жертвой реновации.

В новом оформлении 2х2 показал, что он уже торт!

Телеканал 2х2 запустил летнее оформление под слоганом «Телеторт для взрослых». В айди-роликах НЛО-торты, символизирующие 10-летие бренда, зависают над российскими городами и захватывают их с помощью анимации. Маркетинговая кампания затронет эфир и интернет, а также BTL – с июля в городах появится инсталляция в виде 6-метрового надувного летающего торта с подарками для зрителей 2х2.

2х2 сделал мультфильм о своём 10-летии в формате 360

В честь своего юбилея телеканал 2х2 выложил на Youtube-канале новое видео в формате VR360. Это репортаж с закрытой встречи культовых героев 2х2 глазами зрителя, попавшего в праздничный торт.

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле неонового футуризма.

За 10 лет 2х2 посмотрели 62 млн человек

1 апреля 2х2 исполнилось 10 лет. По подсчетам Mediascope, за это время телеканал посмотрели 62 млн человек, или 93% всех зрителей в возрасте старше 4 лет.

На 2х2 всё будет киберпанк!

В честь выхода фильма «Призрак в доспехах» Телеканал 2х2 устраивает вечеринку «Киберпати 2х2» и меняет эфирное оформление на киберпанк.

Телеканал 2х2 будет учить кинокреативу

Телеканал 2х2 и «Московская школа кино» запускают совместный обучающий курс FILMMAKING. Студенты будут практиковаться в создании скетчей и короткометражек по брифам от экспертов единственного неформатного канала на российском телевидении.

2х2 запустил новый прогноз погоды в формате гиф-арт

Со 2 февраля 2х2 выпускает прогноз погоды в гиф-оформлении. Теперь любой художник, работающий в жанре гиф-арта, может попасть в эфир 2х2 и получить свой кусок славы. Прогнозы будут регулярно обновляться!

2х2 заставил аудиторию смотреть профилактику

Новый скринсейвер телеканала 2х2 заставил аудиторию не переключать канал на время профилактики и собрал сотни восторженных отзывов в Интернете.  

Телеканал 2х2 представил новогоднее оформление

Лыжники с селфи-палками, домохозяйки в шлемах виртуальной реальности, дроны с бензопилами, перестрелки снежками-смайликами под хэви метал – так выглядит новогоднее оформление эфирного телеканала 2х2. 

Телеканал 2х2 представил новогоднее оформление канала

Праздничное оформление под слоганом «С Новым GOLDом!» обыгрывает темы обогащения и обжорства. Фирменный цвет – золотой. Дизайн разработан креативной командой канала специально к новогодним праздникам.

"Валио" против "Бабы Вали": "По сути - ничья"

В среду, 2 декабря состоялось заседание ФАС, на котором были рассмотрены претензии "Валио" к владельцам бренда "Баба Валя".

Новое оформление и слоган канала 2х2

С 7 сентября 2х2 поменяет эфирное оформление.

Christmas Time / 100 Дней до Нового Года с конкурсом

23-я профессиональная выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года» представляет первый в России конкурс новогоднего и праздничного оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, а также дизайна интерьеров и витрин. 

Они пришли, чтобы захватить

2х2 готовит к эфиру новые промо-ролики в рамках маркетинговой стратегии 2015 года «Первый захватывающий».

Gillette о первом и настоящем2

Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт.

Что мы знаем о Германии? Часть вторая

Мы продолжаем наш цикл уникальных статей, подробно рассказывающих о примерах европейского подхода в рекламно-производственном бизнесе. Сегодняшний выпуск снова посвящен эффективному использованию рекламного опыта западных коллег. В первой статье нашего цикла мы всесторонне рассмотрели оформление витрин и изготовление табличек и внешней навигации разного назначения. Сегодня мы предлагаем отправиться в таинственный мир яркого внутреннего оформления магазинов, а также сделать обзор современных уличных вывесок.

"Ростелеком" ищет доступ в телеэфир

Оператор связи готов покупать каналы

ВГТРК доторговалась

Ретранслятор Euronews проведет делистинг

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация