Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился
Федеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип.
Новая концепция, лица и сетка вещания
С 16 августа «2х2» превратится в целую вселенную каналов. В эфире появятся тематические блоки, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители, исходя из своих интересов, смогут выбирать, за кем из героев следить и чьи рекомендации слушать. От кулинарных шоу до https://pokerdom.com/. Таким образом, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте «2х2».
Первыми лицами и ведущими «2х2» станут голос российского аниме-сообщества Анкорд, видеоблогер, известный своими кинообзорами Чак Ревью (Chuck Review), тиктокер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес. Каждый из них будет курировать блоки по своим темам.
C 16 августа запускается тематический блок про Японию от Екатерины Недорезовой «Аруто ТВ», который будет выходить регулярно с понедельника по четверг в вечернем слоте.
По четвергам зрители увидят научпоп «Топлес ТВ» с Яном Топлес.
Зрителей ждут тематические выходные про аниме и кино: на канале стартуют новости аниме-сериалов от Анкорда «Анкорд ТВ» и канал про кино и взрослую анимацию с Chuck Review «Чак ТВ». Блоки будут построены по принципу кураторских плейлистов. Позже на «2х2» появятся другие лица и рубрики.
В обновленной эфирной сетке также появятся новые проекты собственного производства и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых.
Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»: «”2х2” всегда был больше, чем канал взрослой анимации — это философия и образ жизни современных молодых людей. Изменениями в эфире мы расширяем смыслы бренда и захватываем больше новых тем и героев современной интернет-культуры. Информационный мир сильно изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от его переизбытка и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и осмыслить самое интересное. Обновленный «2х2» приглашает зрителей исследовать культуру и вместе создавать новую. За счет расширения круга интересов от инновации до искусства мы планируем расширять аудиторию. Изменения коснутся и сферы производства: в ближайшее время мы представим новые высокобюджетные анимационные сериалы, которые повлияют на развитие не только российской, но и мировой взрослой анимации. Мы планируем продавать наши новые шоу зарубежным стриминговым сервисам и телеканалам, потому что искусство взрослой анимации сейчас актуально как никогда».
Новый логотип и оформление
Логотип канала остался черно-белым, но сменил написание цифр на минималистичные римские. Лого придумал программист Иван из Саратова, и это первый прецедент в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе со зрителем.
Новый брендинг разработало агентство ONY и insights-консалтинг Signal (part of ONY) совместно с командой канала. В основе новой концепции лежит идея навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей. В оформлении задействовано множество визуальных элементов из диджитал-среды: от всплывающих окон до стилизации логотипа под «шапку» сайта.
Собственное производство анимационных фильмов
Совместно с видеоплатформой PREMIER телеканал «2х2» начинает производство высокобюджетных анимационных фильмов для взрослой аудитории. Первой премьерой станет зрелищный блокбастер «Вселенная Хакинга» — про злоключения трех русских хакеров в гик-вселенной. Выход фильма намечен на осень 2021 года.
В 2022 году запланирована премьера мультсериала Take My Muffin про кислотную Кремниевую долину. Это история потерявшего память единорога, который обладает суперспособностью выдавать гениальные идеи стартапов.
16.08.2021
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий