Брендинг

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Федеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип.

Новая концепция, лица и сетка вещания

С 16 августа «2х2» превратится в целую вселенную каналов. В эфире появятся тематические блоки, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители, исходя из своих интересов, смогут выбирать, за кем из героев следить и чьи рекомендации слушать. От кулинарных шоу до https://pokerdom.com/. Таким образом, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте «2х2».

Первыми лицами и ведущими «2х2» станут голос российского аниме-сообщества Анкорд, видеоблогер, известный своими кинообзорами Чак Ревью (Chuck Review), тиктокер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес. Каждый из них будет курировать блоки по своим темам.

C 16 августа запускается тематический блок про Японию от Екатерины Недорезовой «Аруто ТВ», который будет выходить регулярно с понедельника по четверг в вечернем слоте.

По четвергам зрители увидят научпоп «Топлес ТВ» с Яном Топлес.

Зрителей ждут тематические выходные про аниме и кино: на канале стартуют новости аниме-сериалов от Анкорда «Анкорд ТВ» и канал про кино и взрослую анимацию с Chuck Review «Чак ТВ». Блоки будут построены по принципу кураторских плейлистов. Позже на «2х2» появятся другие лица и рубрики.

В обновленной эфирной сетке также появятся новые проекты собственного производства и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»: «”2х2” всегда был больше, чем канал взрослой анимации — это философия и образ жизни современных молодых людей. Изменениями в эфире мы расширяем смыслы бренда и захватываем больше новых тем и героев современной интернет-культуры. Информационный мир сильно изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от его переизбытка и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и осмыслить самое интересное. Обновленный «2х2» приглашает зрителей исследовать культуру и вместе создавать новую. За счет расширения круга интересов от инновации до искусства мы планируем расширять аудиторию. Изменения коснутся и сферы производства: в ближайшее время мы представим новые высокобюджетные анимационные сериалы, которые повлияют на развитие не только российской, но и мировой взрослой анимации. Мы планируем продавать наши новые шоу зарубежным стриминговым сервисам и телеканалам, потому что искусство взрослой анимации сейчас актуально как никогда».

Новый логотип и оформление

Логотип канала остался черно-белым, но сменил написание цифр на минималистичные римские. Лого придумал программист Иван из Саратова, и это первый прецедент в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе со зрителем.

Новый брендинг разработало агентство ONY и insights-консалтинг Signal (part of ONY) совместно с командой канала. В основе новой концепции лежит идея навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей. В оформлении задействовано множество визуальных элементов из диджитал-среды: от всплывающих окон до стилизации логотипа под «шапку» сайта.

Собственное производство анимационных фильмов

Совместно с видеоплатформой PREMIER телеканал «2х2» начинает производство высокобюджетных анимационных фильмов для взрослой аудитории. Первой премьерой станет зрелищный блокбастер «Вселенная Хакинга» — про злоключения трех русских хакеров в гик-вселенной. Выход фильма намечен на осень 2021 года.

В 2022 году запланирована премьера мультсериала Take My Muffin про кислотную Кремниевую долину. Это история потерявшего память единорога, который обладает суперспособностью выдавать гениальные идеи стартапов.

16.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация