Брендинг

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле неонового футуризма.

В первую очередь элементы стилистики фильма были интегрированы в оформление канала. В марте айдентику 2х2 дополнили глитч, неон, кислотные цвета, голограммы и сообщения от искусственного разума, возникающие на экранах. При этом лозунг телеканала сменился на «Все будет киберпанк!».

Основная промо-активность была привязана к вечеринке в честь фанатского спецпоказа фильма. На сайте была создана спецстраница в поддержку «Киберпати». За время промо-кампании ее посмотрели 150 тысяч раз. В кампании также участвовали соцсети и новостной блог на сайте, где был опубликован развернутый путеводитель по миру «Призрака в доспехах» и регулярно освещалась подготовка к Киберпати.

Вечеринку посетили более 1100 гостей. При этом все билеты были разыграны среди зрителей в 4 конкурсах:

Киберпатимейкер - фотоконкурскостюмов в стиле киберпанк;

Приз в доспехах - геокешинг: участникам предстояло первыми добраться до билетов, спрятанных на улицах города. Подсказки о местонахождении билетов публиковались на сайте 2х2; 

Охотники на призрака - несколько раз в день в эфире появлялся силуэт призрака, несущий с собой призрачные слова. Побеждали зрители, сумевшие первыми ввести увиденные слова в специальную форму на сайте 2x2tv.ru

Киберквест Силы: в течение 10 дней участники посещали страницу конкурса и отвечали на вопросы. На 11й день из отгаданных слов им предстояло составить предложение, используя ребус-подсказку.

Кроме того, было создано вирусное видео – мэшап «Призрака в доспехах» и «Гостьи из будущего». Статьи о мэшапе были опубликованы в новостной ленте «Российской газеты», журнала Maxim и «Кинопоиска», а сам ролик моментально разлетелся по соцсетям.

28 марта состоялась долгожданная костюмированная робовечеринка «Киберпати 2х2».С помощью световых эффектов, неоновых конструкций и стилизованных фигур персонажей 2х2, урбанистический интерьер кинотеатра «5 звезд на Павелецкой» превратился в воплощение вселенной «Призрака в доспехах». Атмосферу дополняли футуристичный саундтрек, а также танцующие робогейши и косплееры, свободно перемещающиеся среди гостей.

По итогам вечеринки был выпущен фото- и видео-отчет, репортаж с мероприятия попал в специальный выпуск Новостей анимации, а гости своими силами обеспечили освещение мероприятия в соцсетях, выкладывая фото с хэштегом #Киберпати2х2.

Над проектом работали:

Арт-директор:
Всесвятский Денис

Менеджеры проекта:
Сахарова Елена
Комиссаров Артур
Прокопенко Анна

Продюсеры:
Круглова Нина
Обогоева Ольга

Маркетинг-менеджер
Панина Юлия

Диджитал:
Быкова Татьяна
Михайлов Иван

Дизайн:
Щегольскова Наталья
Шеметов Борис
Орлова Варвара
Хлыновская Полина
Четверов Дмитрий

Видео и музыкальное сопровождение:
Охотников Дмитрий
Шулепова Галина
Осипов Андрей
Чарушин Павел
Архипов Илья

Копирайтеры:
Князев Игорь
Трафедлюк Сергей
Устюжанинова Анна
Ковалевич Екатерина
Шабловская Анастасия

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация