Креатив

Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!

Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!

17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган «Подчинись Новому году!».

Главные герои нового оформления - анимационные зомби, которые скупают тонны подарков, убиваются на корпоративах, устраивают адские застолья, в агрессивной форме требуют подчиниться праздникам. Также герои угрожают с экрана детям, чтобы они не смотрели телевизор, а в антитабачных заставках летают кашляющие снежинки, созданные из сигарет, зажигалок и частей тела копирайтера телеканала.

На основе лиц персонажей 2х2 также сделал стикеры для соцсетей, маски и гифки, которые можно использовать в сториз Инстаграм по тэгу 2x2tv. Авторы лучших работ попадут в эфире телеканала и получат ценные призы.

Денис Всесвятский, директор Телеканала 2х2:

“Новогоднее оформление 2х2 –  наша реакция на агрессивное зомбирование темы праздников в СМИ. Мы стараемся сделать на телеканале островок безопасности для всех, кто хочет спрятаться от гламурных звезд, голубых огоньков, символов года. На создание кампании нас в том числе вдохновил фильм “Чужие среди нас” Джона Карпентера. Там главный герой обнаруживает, что среди людей живут инопланетяне, которые программируют сознание и зомбируют их посредством СМИ”.

В создании оформления телеканалу помогал иллюстратор Александр Блосяк, известный своими крайне детальными работами, в которых реальность плотно переплетается с сюрреализмом.

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2021 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация