Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеров

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

"Яндекс" опроверг информацию о рекламе абортов

«Яндекс» опроверг информацию о рекламе абортов, в распространении которой поисковик обвиняет Лига безопасности интернета.

"Яндекс" превратит "Кинопоиск" в онлайн-кинотеатр

Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента.

Google спешит за "Яндексом"

Вслед за «Яндексом» получить доступ к данным столичного правительства о городском транспорте может и главный конкурент российской компании на местном рынке поиска — Google. Впрочем, сотрудничество с американской корпорацией может затрудниться из-за геополитической ситуации, предупреждают эксперты.

Правообладатели предложили поисковикам долю в доходах

За это «Яндексу» и Google придется удалить из своей выдачи сайты с нелегальным контентом.

"Яндекс" охотится за головами

Российская команда международного разработчика решений для распознавания текста Parascript в полном составе переходит на работу в «Яндекс». Опыт новых сотрудников поможет «Яндексу» усилить мультимедийное направление поиска, а также добавить экспертизы в свои мобильные разработки.

"Яндекс" начнет продавать контекстную рекламу во "В контакте"

«Яндекс» начнет продажи контекстной рекламы в крупнейшей российской социальной сети «В контакте». Пока это эксперимент.

"Яндекс.Деньги" накажут рублем пассивных пользователей

Со счетов клиентов платежного сервиса, которые не пользовались 2 года своими «Яндекс.Деньгами», будут списывать ежемесячно по 270 рублей.

ФАС завела дело против "Яндекса" из-за рекламы букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба РФ обвиняет "Яндекс" в нарушении законодательства о рекламе.

"Яндекс" получил домен верхнего уровня

Российская интернет-компания «Яндекс» получила разрешение на создание домена верхнего уровня .yandex. Доменная зона, как предполагается, заработает через две недели.

Генпрокуратуру просят проверить "Яндекс" на соответствие закону о СМИ

Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой направил генпрокурору Юрию Чайке обращение с просьбой проверить деятельность компании «Яндекс» на соответствие закону «О СМИ». Речь идет о сервисе поисковика, новостном агрегаторе «Яндекс.Новости».

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете.

Самые конкурентные запросы в Яндекс и Google

Сервис Advse представил список самых конкурентных запросов в поиске.

Глава украинского "Яндекса" Петренко ушел в отпуск после высказываний об Одессе

Глава украинского подразделения «Яндекса» Сергей Петренко уходит в отпуск на неопределенный срок после комментария о событиях в Одессе. Он сделал это в связи с тем, что не хочет подвергать компанию рискам, а его высказывания вызвали широкий общественный резонанс.

"Яндекс" изменил интерфейс своих страниц в Украине, Беларусии и Казахстане1

Компания «Яндекс» изменила интерфейс поисковой выдачи для сайтов Украины, Белоруссии и Казахстана.

Баннеры не вписываются в экономику

Медийная реклама растет все медленнее

На чем зарабатывают лидеры рунета - Mail.ru Group и "Яндекс"

У лидеров Рунета — Mail.Ru Group и «Яндекса» — разные модели капитализации. Из опубликованной отчетности следует, что Mail.Ru Group больше половины выручки приносят онлайн-игры и платные сервисы ее соцсетей, а у «Яндекса» весь заработок обеспечивает реклама.

Российские компании отказались от рекламы на украинском ТВ

В числе отказников ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты»

Mail.ru Group и "Яндекс" начали брать деньги за просмотр фильмов

Mail.ru Group и «Яндекс» попытаются брать с пользователей деньги за просмотр кинофильмов. Прежде они зарабатывали только на показе рекламы в фильмах

"М.Видео" обвиняет "Яндекс" в продаже контрафакта1

Президент «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что «Яндекс» должен отвечать перед покупателями, которые приобретают бракованный товар с помощью сервиса «Яндекс. Маркет». 

"Яндекс" стал главным медиа в России

Интернет-компания сразу на четверть обогнала по доходам «Первый канал»

"Яндекс" вышел из числа миноритариев Facebook

"Яндекс" избавился от небольшого пакета акций Facebook, перестав быть миноритарным акционером соцсети. Ранее в его активах находилось около 140 тысяч акций Facebook, полученных благодаря компании Face.com.

"Ростелеком" обжалует решение суда о блокировке "Википедии", "Кинопоиска" и "Яндекса"1

«Ростелеком» не блокировал «Википедию», «Кинопоиск» и «Яндекс», поскольку соответствующее судебное решение вступит в силу только 10 марта, говорится в заявлении оператора. 

"Яндекс" впервые обгонит Первый канал по выручке

По итогам 2013 года интернет-компания «Яндекс» обгонит по годовой выручке крупнейшее российское медиа — Первый канал. Об этом пишет газета «Ведомости» на основании данных об обороте «Яндекса» и прогнозов по росту телевизионного рекламного рынка.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация