Новости компаний

"Яндекс" охотится за головами

"Яндекс" охотится за головами

Российская команда международного разработчика решений для распознавания текста Parascript в полном составе переходит на работу в «Яндекс». Опыт новых сотрудников поможет «Яндексу» усилить мультимедийное направление поиска, а также добавить экспертизы в свои мобильные разработки.

«Яндекс» договорился с Parascript о переходе на работу в «Яндекс» московской команды — это примерно 20 разработчиков, которые специализируются на технологиях распознавания рукописного и печатного текста, рассказали “Ъ” в российской интернет-компании. При этом речь не идет о покупке софта или контента, юридического лица или лицензии на использование программного обеспечения (ПО), уточняют в компании: «Яндекс получает только возможность работать с российской командой разработчиков». Сумму сделки в «Яндексе» раскрыть отказались. Она могла составить «несколько миллионов долларов, часть из которых будет выплачена компании Parascript, часть — самим людям», говорит источник, знакомый с ходом переговоров.

По словам руководителя поискового направления «Яндекса» Романа Чернина, сотрудники Parascript усилят мультимедийное направление поиска — по «Картинкам» и «Видео» прежде всего. «Parascript с 1990-х занимается машинным обучением. Там работают люди с отличной школой, опытом и экспертизой в близких нам областях. И, что немаловажно, они близки “Яндексу” по духу — как говорят у нас, “схожие ДНК”»,— объясняет он.

Parascript — международный разработчик решений для распознавания рукописного и печатного текста. Сооснователем Parascript является Степан Пачиков, один из создателей облачного сервиса хранения данных Evernote и разработчика ПО (распознавание текста и трехмерная графика) ParaGraph. Продукты Parascript используют операторы почтовой связи (в том числе U.S. Postal Service), крупные государственные и финансовые организации. Решения Parascript распространяются через партнеров, среди них IBM, EMC, Bell and Howell, Fiserv, Selex Elsag, Lockheed Martin, NCR, Siemens и Burroughs.

По данным LiveInternet, доля «Яндекса» на российском рынке поиска в августе составляла 60,2%, Google — 29,9%, Mail.ru — 7,4%.

В «Яндексе» уже работает несколько разработчиков, которые когда-то были частью Parascript. В том числе нынешний директор по поисковым технологиям Михаил Парахин, ранее также руководивший подразделением мультимедийных поисковых сервисов Bing. Кроме того, «Яндекс» неоднократно сманивал к себе на работу или перекупал технологические команды. Из примеров только этого года — израильский стартап KitLocate (предоставляет технологию, которая позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя) или мобильный разработчик Any Void. «Все компании, в которые мы инвестируем, интересны прежде всего своими технологиями, которым мы находим применение в сервисах»,— подчеркивают в «Яндексе».

«У команды Parascript хороший опыт в распознавании текстов и картинок. С их помощью “Яндекс” может расширить индекс поиска за счет контента, который ранее не был оцифрован»,— полагает директор по инвестициям Runa Capital Дмитрий Гальперин, добавляя, что экспертиза может быть востребована в приложениях по рукописному вводу текста на мобильных устройствах. Впрочем, по мнению директора департамента продуктов для разработчиков ABBYY Андрея Исаева, сегмент распознавания рукописного текста — там, где в основном сосредоточены технологии и решения Parascript,— «по сравнению с рынком извлечения данных из печатного текста относительно небольшой и не показывает динамики к росту». «Основные бизнес-сценарии — распознавание банковских чеков и рукописных адресов почтовых отправлений, что говорит о заинтересованности “Яндекса” именно в людях, а не в бизнесе»,— говорит господин Исаев.

Роман Рожков (Коммерсантъ) Advertology.Ru

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация