Новости

"Яндекс" изменил интерфейс своих страниц в Украине, Беларусии и Казахстане

"Яндекс" изменил интерфейс своих страниц в Украине, Беларусии и Казахстане

Компания «Яндекс» изменила интерфейс поисковой выдачи для сайтов Украины, Белоруссии и Казахстана.

Теперь для пользователей этих стран оформление страниц поискаyandex.ua, yandex.kz и yandex.by приближено к тому, что мы можем видеть на yandex.com и beta.yandex.ru.

Руководитель службы поисковой выдачи Яндекс.УкраинаАлександр Мазайкин рассказал СМИ, что переход на новый интерфейс – это способ сделать страницу результатов поиска удобной, легкой и информативной, лучше отвечающей потребностям пользователей «Яндекс».

«В пятницу мы перешли на новый интерфейс поисковой выдачи в Украине, Беларуси и Казахстане. Последние месяцы часть пользователей «Яндекс» уже работала в новом интерфейсе, и мы постарались учесть все их замечания. Старый интерфейс для этих стран больше не поддерживается. Если пользователю по каким-то причинам новый интерфейс кажется хуже, будем рады, если он сообщит нам об этом и расскажет, что именно вызывает неудобство», – комментирует Александр Мазайкин переход на новый интерфейс.

Подобные изменения можно связать с готовностью компании «Яндекс» запустить «Острова» в основной выдаче для всех пользователей. Впрочем, представители украинского «Яндекса», сроков запуска «Островов» не называют. «Запуск «Островов» на всех, а также перехода на новый интерфейс поисковой выдачи для российских пользователей – все это планируется, но называть сроки мы традиционно не готовы», – говорит Александр.

30.04.2014

на печать


Комментарии

Mnogitel
01.05.2014 20:59 | сообщение #1
 

Украине сейчас явно не до Яндекса. Им бы GOOGLE подтянуть поближе, в смысле Америку. Ведь они сейчас главные друзья , а мы враги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация