Новости компаний

"Яндекс.Деньги" накажут рублем пассивных пользователей

"Яндекс.Деньги" накажут рублем пассивных пользователей

Со счетов клиентов платежного сервиса, которые не пользовались 2 года своими «Яндекс.Деньгами», будут списывать ежемесячно по 270 рублей.

С 25 сентября компания «Яндекс.Деньги» начнет взимать абонентскую плату с пользователей, которые 2 года не пользовались своим счетом. Предупреждение об этом администрация платежного сервиса разослала пассивным пользователям. В пресс-службе «Яндекс.Денег» эту информацию подтвердили.

«Мы хотим, чтобы в ближайший месяц вы потратили часть этих денег (или всю сумму) на что-нибудь полезное. Или хотя бы сообщили, что собираетесь — тогда списание можно отложить, — говорится в сообщении компании. — Если вы не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату — 270 рублей, пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс». 

В пресс-службе компании заявили, что данная мера направлена на борьбу с так называемыми мертвыми душами.

— «Мертвые души» — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервис, — поясняют в пресс-службе «Яндекс.Деньги». — Мы несем за эти кошельки ответственность — финансовую, техническую (в том числе связанную с безопасностью), правовую. Тем не менее «Яндекс.Деньги» стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек, за месяц информируя пользователя о том, что для его кошелька появляется абонентская плата. Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг, доступных через «Яндекс.Деньги».

В пресс-службе платежного сервиса уверили, что вгонять пользователей в «минус» не будут, деньги будут сниматься до тех пор, пока сумма на счету пользователя не достигнет нуля.

«Яндекс.Деньги» — сервис онлайн-платежей, созданный интернет компанией «Яндекс» в 2002 году. В декабре 2012-го Сбербанк купил 75% доли в уставном капитале «Яндекс.Денег» за $60 млн, при этом «Яндекс» сохранил блокирующий пакет (25% плюс один рубль)

Похожие меры применяют и другие платежные системы: например, в QIWI, если пользователей не активен на протяжении шести месяцев, то ему начисляется абонентская плата 10 рублей в сутки. На сервисе «Деньги@Mail.ru», если активности не будет 1 год, то абонентская плата составит 350 рублей в год. В «Тинькофф Мобильный Кошелек» в случае пассивности пользователя в течение 180 дней абонентская плата составит 10 рублей в день.

(Известия)

Advertology.Ru

29.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация