Деньги утекают из эфираВсе три крупнейшие телекомпании России стали убыточными. Госхолдинг ВГТРК ушел в минус вслед за «Первым каналом» и «Газпром-медиа». |
Деньги утекают из эфираВсе три крупнейшие телекомпании России стали убыточными. Госхолдинг ВГТРК ушел в минус вслед за «Первым каналом» и «Газпром-медиа». |
Деньги у пользователей смартфонов все чаще крадут с помощью мобильных приложенийВредоносным ПО в России уже заразились сотни тысяч устройств. |
Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 млн рублейЗаместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией. |
Рублевые купюры подорожали на треть из-за швейцарской краскиСвои деньги в России предпочитают печатать с помощью швейцарской и немецкой краски. |
Россияне переложили триллион из длинных вкладов в короткиеВ декабре сложилась редкая ситуация, когда краткосрочные вклады оказались привлекательнее долгосрочных, и многие вкладчики переложили деньги под более выгодный процент. |
Деньгам удешевляют переход границИзменившиеся правила игры на рынке денежных переводов привлекли внимание финансовых регуляторов. Требования, которые к российским системам переводов после краха Migom стали предъявлять Нацбанки стран СНГ, вынудили российский Минфин поднять вопрос об их отмене. Новые требования уже стоили системам переводов нескольких сотен тысяч долларов потерь только в Киргизии и Узбекистане. По информации “Ъ”, одним из основных аргументов российских властей в диалоге с союзными странами — грядущее повышение требований по капиталу к участникам этого рынка. |
"Почта России" вышлет денег«Почта России» выходит на еще один новый для себя рынок, запустив сервис денежных переводов онлайн: с помощью ФГУПа переслать деньги можно будет в почтовое отделение и с карты на карту. Благодаря сети из 42 тыс. пунктов, сервис пригодится «непродвинутым» получателям, а вот в сегменте card2card «Почте» придется конкурировать с более опытными игроками, предупреждают участники рынка. |
QIWI перевела сделкиКомпания QIWI, управляющая одноименной системой моментальных платежей, снова пытается выйти на рынок денежных переводов. По данным “Ъ”, QIWI изучает возможность покупки одного из крупнейших игроков «Юнистрим», оценка которого составляет около 2 млрд руб. |
"Яндекс.Деньги" накажут рублем пассивных пользователейСо счетов клиентов платежного сервиса, которые не пользовались 2 года своими «Яндекс.Деньгами», будут списывать ежемесячно по 270 рублей. |
"Яндекс" вложит деньги в письма"Яндекс" запустил услугу, позволяющую переводить деньги по электронной почте, без уточнения реквизитов счета в банке или "Яндекс.Деньгах". |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы